ООО "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"
Вытирают ноги о потребителя

Телекоммуникации

За последние полтора года с завидной регулярностью ловлю компанию на воровстве (через каждые полгода начинают неизвестно куда пропадать деньги со счета, интернет отключают через несколько дней после оплаты, после письменных претензий и ругани в офисе на какое-то время интернет возвращают, но без перерасчета денег за время отсутствия услуги по их вине, списывают оплаченные деньги за какие-то непонятные, не заказанные потребителем услуги, причем заявления и претензии с требованием предоставить документы, на каком основании произошли списания постоянно игнорируют. В офисе компании, в котором заключали договор, за это время скопилось огромное количество претензий на работу как самой компании, так и ее сотрудников, заявлений на предоставление полной отчетности бухгалтерской и услуги предоставления интернета, а также не выданных при заключении договора документов, таких как сам договор, тарифные планы и т.д. Последнее время (около 4 месяцев) скорость подачи интернета мягко говоря очень маленькая (напоминает "гонки парализованных черепах"). Неоднократно оставляла через горячую линию заявки на проверку качества предоставления услуги, но через несколько дней выяснялось (при повторных звонках с моей стороны), что я якобы сама постоянно отказываюсь от проверок, хотя ни одного звонка из компании по этому поводу ни разу не получала. При последнем обращении на горячую линию ночью 12 июля 2016 г во время дистанционной проверки выяснилось, что скорость интернета в 3 (три) раза ниже заявленной, а на линии какие-то повреждения. Специалист инженерного отдела пообещал, что утром со мной свяжется диспетчер и уточнит удобное для меня время для визита мастера.13 июля, прождав до обеда, я сама позвонила на горячую линию для уточнения вопроса. Мало того, что оператор вела себя так, как будто я надоедливая нищенка-попрошайка, так и диспетчер, с которым меня в конце -концов соединили, повел себя еще хуже: сначала мне с большим трудом удалось уговорить его прислать мастера именно в то время, когда мне удобно, потом он вообще отложил трубку и начал жаловаться коллеге, что "видел он эту жалобу, ну и что, а дебил абонент звонит и требует". Дальше больше, он видите ли в процессе разговора забил мои данные в рабочую заявку, а я нахалка прошу другое время и ему теперь "из-за этой дуры по жопе получать." А мы (я и мой муж), сидя с телефонной трубкой в руках, это все слушали. В этот же день я написала претензию с требованием наказать наглеца и компенсировать мне моральный ущерб. 17 июля мне позвонил какой-то сотрудник компании "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг" и вместо извинений за хамство и оскорбления со стороны их работников заявил, что оснований для компенсации нет, так как "диспетчер сказал эти слова не мне, а другому сотруднику." Видимо в компании "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"подобное отношение к клиенту НОРМА. Воровсто денег клиента - НОРМА. Невыполнение требований Закона - НОРМА. В от только интересно, а что скажут в Роспотребнадзоре и Прокуратуре на эту норму?


Обидчик: ООО "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ»
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ООО Симпекс трейд Квачахия Нодария Владимирович
Контрофактный алкоголь

Нетбайнет( Чебоксары)
Бездействие!!!

ООО МЕДИНА
Контрафактный Алкоголь Опасно для жизни

ООО много мебели
Не возвращают деньги за мебель

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
За сигналы нужно платить