ООО "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"
Вытирают ноги о потребителя
- 17-07-2016
- 197
За последние полтора года с завидной регулярностью ловлю компанию на воровстве (через каждые полгода начинают неизвестно куда пропадать деньги со счета, интернет отключают через несколько дней после оплаты, после письменных претензий и ругани в офисе на какое-то время интернет возвращают, но без перерасчета денег за время отсутствия услуги по их вине, списывают оплаченные деньги за какие-то непонятные, не заказанные потребителем услуги, причем заявления и претензии с требованием предоставить документы, на каком основании произошли списания постоянно игнорируют. В офисе компании, в котором заключали договор, за это время скопилось огромное количество претензий на работу как самой компании, так и ее сотрудников, заявлений на предоставление полной отчетности бухгалтерской и услуги предоставления интернета, а также не выданных при заключении договора документов, таких как сам договор, тарифные планы и т.д. Последнее время (около 4 месяцев) скорость подачи интернета мягко говоря очень маленькая (напоминает "гонки парализованных черепах"). Неоднократно оставляла через горячую линию заявки на проверку качества предоставления услуги, но через несколько дней выяснялось (при повторных звонках с моей стороны), что я якобы сама постоянно отказываюсь от проверок, хотя ни одного звонка из компании по этому поводу ни разу не получала. При последнем обращении на горячую линию ночью 12 июля 2016 г во время дистанционной проверки выяснилось, что скорость интернета в 3 (три) раза ниже заявленной, а на линии какие-то повреждения. Специалист инженерного отдела пообещал, что утром со мной свяжется диспетчер и уточнит удобное для меня время для визита мастера.13 июля, прождав до обеда, я сама позвонила на горячую линию для уточнения вопроса. Мало того, что оператор вела себя так, как будто я надоедливая нищенка-попрошайка, так и диспетчер, с которым меня в конце -концов соединили, повел себя еще хуже: сначала мне с большим трудом удалось уговорить его прислать мастера именно в то время, когда мне удобно, потом он вообще отложил трубку и начал жаловаться коллеге, что "видел он эту жалобу, ну и что, а дебил абонент звонит и требует". Дальше больше, он видите ли в процессе разговора забил мои данные в рабочую заявку, а я нахалка прошу другое время и ему теперь "из-за этой дуры по жопе получать." А мы (я и мой муж), сидя с телефонной трубкой в руках, это все слушали. В этот же день я написала претензию с требованием наказать наглеца и компенсировать мне моральный ущерб. 17 июля мне позвонил какой-то сотрудник компании "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг" и вместо извинений за хамство и оскорбления со стороны их работников заявил, что оснований для компенсации нет, так как "диспетчер сказал эти слова не мне, а другому сотруднику." Видимо в компании "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"подобное отношение к клиенту НОРМА. Воровсто денег клиента - НОРМА. Невыполнение требований Закона - НОРМА. В от только интересно, а что скажут в Роспотребнадзоре и Прокуратуре на эту норму?
Обидчик: ООО "НЭТ БАЙ НЭТ Холдинг"
Страна: Россия