Диспетчер конечной станции
Грубость, хамство, не умение отправлять автобусы

Авто и транспорт / Автомобили

10 февраля, работая на 196 маршруте. В Санкт-Петербурге. По пребытию на конечную станцию, отнёс путевой лист на отметку, диспетчеру, диспечтчер, приняла нас и отправила по графику с 9 минутным интервалом, 15 наряд, который приехал за нами через 9 минут, 15 наряду ехать по графику в 18.01. Диспетчер отправляет машину 15 наряда на 6 минут раньше, чем делает интервал в 4 минуты из возможных по графику 9 минут, на мою просьбу разьяснить мне на каком основании была отправлена машина не по графику, пробок не было. Мне не разьеснила, ответила грубостью и хамством. Прошу разобраться в данной ситуации и правомерно ли диспетчер отправила машину, не по графику.


Обидчик: Диспетчер конечной станции
Страна: Россия
Область: Санкт-Петербург
Город: Колпино
Адрес: Заводской пр
  <     >  

Читайте также

Отвратительная работа общественного транспорта

ВСЖД
Поездной диспетчер ВСЖД Черняев Сергей Юрьевич

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления

ООО "РЖД"
Билетов "НЕТ"?!

ЦППК, Министерство Транспорта МО
Комфорт нам только снится в пригородных поездах Горьковского направления МО далее станции Железнодорожная

Client@russianpost.ru
Поборы

Хамство и бездействие начальника отдела полиции Сугробова Александра Борисовича

РЖД (Белорусское направление)
Работа сотрудников станции Одинцово

Доскажалоб.рф
К красоте и здоровью через жалобы на парикмахерские!

ООО"Липецкий переезд"
Противозаконная деятельность