Комстар Регионы
Претензия на не выполнение услуги
- 29-12-2012
- 805
07 декабря 2012 года по единому телефону 8-800-250-0050 мною через оператора был сделан заказ на переоформление договора №00089501 о переходе на цифровое тв-вещание.09 декабря с.г.(со слов оператора) мой переоформленный заказ был передан в службу доставки. Мне пообещали что в течении нескольких дней сам-модуль будет доставлен в адрес. Долгое мое ожидания (несмотря на звонки по тел: 8-800-250-0050 около 5-6 раз в течении указанного времени) результатов не дали. Мои вопросы и просьбы о нормализации этого мне непонятного момента результатов не дали. Создалось такое впечатление, что некоторым представителям данной компании все равно что происходит, если не сказать больше. Сплошное равнодушие. Возмущает непрофессиональное отношение компании к своим абонентам, так как информации о состоянии дел нигде добиться не возможно. На просьбы дать контактные телефоны службы доставки-категорический отказ, мотивируя в одном случае их отсутствием в другом-не знанием. Но ведь так не бывает. Это либо такие работники либо так работа организована. Прошу Вас разобраться в данной проблеме. Подтвердить мое письмо могут записи разговоров (о которых каждый раз напоминает автоответчик).
29.12.2012 года С Уважением. Никоненко С.А.
Обидчик: Комстар Регионы
Страна: Россия
Область: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону