Дом.ру
Сами создают "обрыв", сами его "устраняют". За деньги

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

Как "Дом.ру" разводит на деньги. Произошло со мной вчера.

Ближе к вечеру я заметил, что у меня стал пропадать интернет. Причем, на мой взгляд, это происходило довольно странно. Всё-таки не первый год я подключен к этому провайдеру и уже знаю, как это бывает. Связь пропадала, при этом не выскакивала никакая ошибка. Странно. Ладно, первая непонятка. Я, разумеется, пытаюсь снова подключиться. Никаких проблем! Подключается сразу и опять же никаких ошибок не выдает. Второй нюанс.

Через минуты 3-4 опять отключается. Здесь уже можно употреблять слово не "обрывается", а "отключается", потому что оно ближе к истине. Ну, и так три раза. Мне это надоело. Звоню в "Дом.ру".

Сначала меня, разумеется, встречает автоответчик. Поскольку я его меню знаю наизусть, то меня удивило, что оно поменялось. А именно - появился пункт, что этот автоответчик предлагает оформить заявку на вызов на ремонт - за 600 руб. Такого раньше не было. Был пункт про "ютьюб", что мол идите вы в жопу со своим ютьюбом, если не работает. А тут вдруг вот такой новый пункт.

Причем эта автоответчица очень не хотела меня соединять с оператором, а очень хотела оформить заявку. За 600 руб. Но все-таки я упрямо требовал "оператора". И она меня нехотя соединила.

Что оператор? Он стал изображать из себя автоответчицу. Я ему что-то говорю - он меня не слушает, а постоянно говорит об оформлении заявки на вызов, уже и дату и время назначил. Я тут начинаю что-то подозревать. Что что-то тут не то. Но всё ещё пытаюсь с ним нормально общаться. Я ему объясняю, что то, что происходит, не похоже на физический обрыв — он так не проявляется. Он мне в ответ: "оформляю заявку". Будете оформлять заявку? Ах, вы отказываетесь? Такой вот биоробот. Я перехожу на мат и на "ты". Это возымело действие. Он, наконец, начал что-то делать.

Я отсоединил штекер. Он там перезагрузил у себя. Втыкаю штекер в комп. Подключаюсь — подключается. Я ему говорю: "с моей стороны проблем нет, что-то у вас не работает нормально". Вот так уже с матом я ещё с ним поговорил. И что? Наконец, он мне отвечает: "хорошо, я принимаю заявку на устранение проблемы в течение 24 часов". Я его конкретно спрашиваю: "никаких денег я платить не буду?" Он замаялся. Я говорю ему уже утвердительно: "не буду!"

Чем в итоге закончилось всё это? Связь стала нормальной уже через час, и больше проблем с ней не было.

Какой вывод? Он очевиден. Они сами устраивают отключение соединения. И на этом пустом месте имитируют якобы ремонт и якобы устранение неисправности. За 600 руб. Думаю, что найдутся лохи, которые им заплатят. И немало. Не все ж такие въедливые, как я.

Вот такая вам информация к размышлению.


Обидчик: Дом.ру
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Договор арнды

Киреевская ЦРБ
Жестокость и халатность врачей Киреевской ЦРБ

ООО "Ленспецстрой"
Будьте внимательны!

РОСТЕЛЕКОМ УРАЛ (бывший Utel)
Отвратительная поддержка, очень долгое решение заявок

Ростелеком
Непредоставление оплаченных услуг

Председатель комитета ГосДумы позаконодательству РФ В.Н.Плигин
В порядке статьи 3 Конституции РФ народ должен осуществлять свою власть непосредственно (прямо), а не через петиции и выборы. Госдума отняла власть у народа

Васильев Николай Леонидович
Отобрали дом и землю. Угрозы продолжаются

Роддом
Акушерка Альмакаева Лилиана Фавадисовна

Уфа больница
Альмакаева Лилиана Фавадисовна