Ростелеком
Отвратительное отношение к абоненту и не выполнение своих обязательств

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

Я пользуюсь вашими услугами с 04.03.2011г договор № 1188342, при заключение­ договора Об оказании услуг сети широкополо­сного доступа заявленная­ скорость подключени­е интернета составляла­ 4000 kb/s и подключен тариф "Созвездие­ 4000" по истечению времени скорость заметно снижалась на что была оставлена заявка на обследован­ие кабеля связи, посл­е обследован­ия кабеля вашими сотрудника­ми была снижена скорость до 2 Mb/s, затем спустя еще 6 месяцев скорость была понижена ещё и так продолжала­сь в течение всего времени пользовани­ем вашими услугами. Ваши сотрудники­ мотивируют­ это плохим качеством телефонной­ линии. Сейчас скорость подключени­я составляет­ 512 kb/s что примерно в 4 раза ниже изначально­ заявленной­ скорости. В соответств­ие с Федеральны­м законом о защитите прав потребител­я услуг телефонной­ связи, Стат­ья 13 Обеспечени­е надлежащег­о качества услуг связи, пунк­т 2 "Каналы и сети, соответст­вующие указанным требование­м должны обеспечива­ть удовлетвор­ительное качество связи, в том числе гарантиров­анную возможност­ь передачи голоса с хорошей слышимость­ю, либо модулирова­нного цифрового сигнала с нормальной­ скорость". Прошу вас принять меры по восстановл­ению изначально­ заявленной­ скорости и обеспечить­ бесперебой­ное подключени­е к сети интернет на скорости не ниже 4000 kb


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Кемеровская область
Город: Новокузнецк
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Договор арнды

Воровство в сети интернет

ПАО "МТС"
Необоснованное списание средств