АКАДО
Отвратительный сервис поддержки клиентов
- 03-02-2013
- 468
Телекоммуникации / Интернет провайдеры
Компания практически не оказывает технической поддержки своим клиентам.
Сервис по поддержке клиентов полностью формален. Неоднокрантые обращения в службу поддержки,
всегда сводились к вежливому "вы сами виноваты в своих проблемах".
Попытки вызова мастеров для выяснения в чем именно "сам виноват" ни к чему не приводят (либо "динамят", либо никаких внятных объяснений и никакого результата).
Единственное что делается оперативно и с напором - впаривание "своего" оборудования (не особо высокого качества) за цены превышающие рыночные (обычная перепродажа, навязываемая компанией).
Раньше эта копания предлагала свое оборудование в аренду и это оборудование работало несколько лет (пользуюсь их услугами с 2006 года). Теперь они меняю оборудование на новое (якобы, замена устаревшего оборудование), но исключительно только для выкупа. Новое оборудование низкого качества, постоянно сбоит и "глючит". Ну а сервисная служба поддержики, видимо вынуждена "динамить" многочисленные обращения своих клиентов по вопросам работы "нового" оборудования и всех проблем с ним связанным.
При этом, монополизация этой компанией рынка услуг в большинстве райнов, не позволяет перейти на другого оператора связи.
Если есть возможность работать с другим провайдером в вашем районе, не связывайтесь с АКАДО.
Обидчик: АКАДО
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва