АКАДО
Отвратительный сервис поддержки клиентов

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

Компания практически не оказывает технической поддержки своим клиентам.
Сервис по поддержке клиентов полностью формален. Неоднокрантые обращения в службу поддержки,
всегда сводились к вежливому "вы сами виноваты в своих проблемах".
Попытки вызова мастеров для выяснения в чем именно "сам виноват" ни к чему не приводят (либо "динамят", либо никаких внятных объяснений и никакого результата).
Единственное что делается оперативно и с напором - впаривание "своего" оборудования (не особо высокого качества) за цены превышающие рыночные (обычная перепродажа, навязываемая компанией).
Раньше эта копания предлагала свое оборудование в аренду и это оборудование работало несколько лет (пользуюсь их услугами с 2006 года). Теперь они меняю оборудование на новое (якобы, замена устаревшего оборудование), но исключительно только для выкупа. Новое оборудование низкого качества, постоянно сбоит и "глючит". Ну а сервисная служба поддержики, видимо вынуждена "динамить" многочисленные обращения своих клиентов по вопросам работы "нового" оборудования и всех проблем с ним связанным.
При этом, монополизация этой компанией рынка услуг в большинстве райнов, не позволяет перейти на другого оператора связи.

Если есть возможность работать с другим провайдером в вашем районе, не связывайтесь с АКАДО.


Обидчик: АКАДО
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва
  <     >  

Читайте также

Акадо
Акадо просто жуть!

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Акадо
Постоянно требуют умершего родственника

СОЦ СЕТЬ ОДНОКЛАССНИКИ
ВЗЛОМ БЛОКИРОВКА ВЫМРГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Яндекс.Деньги
Яндекс не провели зачисление платежа

Акадо

Toshiba
Гарантийный сервис

Pусский Стандарт
Банк отказывается возвращать похищенные с карты деньги!!!

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

Levelup.bz
Levelup.bz - мошенничество и развод на деньги