Ростелеком
Проблемы с интернетом

Телекоммуникации / Интернет провайдеры

Уже неделю терпеливо жду, чтобы мне наладили работу интернета. Оплата проходит всегда вовремя и в полном объёме, причём деньги немалые! НО!!! Пользоваться интернетом в полном объёме не имею возможности, т.к. он постоянно "тормозит", сайты загружаются медленно (по договору я должна получать от3-5Мбс) и не всегда корректно (в Яндексе предлагается воспользоваться лёгкой версией, которая тоже не всегда работает). Постоянно звоню в тех.поддержку, обещают разобраться, приходит мастер, проверяет, подтверждает, что да, скорость низкая, но технической возможности нет что либо исправить, т.к. кабель, который предполагается на двоих клиентов, использует десят абонентов! Что это такое!!! Жадность Ростелекома, наглость или нас считают идиотами? Вчера днём мне отзвонились, сказали, что всё исправили. Да, я это заметила буквально на несколько часов, настал вечер и скорость резко упала, даже 1Мбс не получилось! Устала ждать, поэтому жалуюсь и надеюсь на какое-то воздействие со стороны полномочных лиц! Прошу, помогите! Работа стоит, терплю убытки! Не могу даже документ скачать. SOS


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Кемеровская область
Город: Мыски
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Проклятый Ростелеком
Наживаются за счет нас твари!!!

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Ростелеком нисправим!

Ростелеком
Проблема с интернетом

Ростелеком
Ужас

Ростелеком
Неправильные расчеты группы Ростелеком в городе Саров, привели к тому, что я стала должником на сумму свыше 5500 рублей

Ростелеком
Продают несуществующие долги коллекторам