Ростелеком
Неоказание услуг Ростелекомом
- 15-01-2014
- 460
Уважаемые Дамы и Господа,
вынуждена обратиться к Вам в письменной форме.
С 20.12.2013 отсутствует связь по номеру и при неоднократной попытке выяснить причину и
сроки выполнения работ, сталкивалась с ответом: «неисправность кабеля, работы будут выполнены до конца недели» - это продолжается почти месяц и за это время не было
произведено никаких работ.
Так как весь дом не имеет проблем со связью, я могу сделать вывод, что кабель здесь не при чём и отключение произошло после того, как моя мама позвонила в Вашу компанию
по-поводу перевода номера на мою фамилию, так как я являюсь владельцем квартиры.
Как я понимаю, Вы можете и далее, на протяжении многих лет, вещать о неисправности кабеля, но не предпринимать никаких усилий по устранению неисправностей.
В случае, если проблема не будет решена до 23 января 2014 года и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» моя мама будет вынуждена обратиться в суд за защитой
своих потребительских прав.
«ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ» будет выслана на Ваш официальный адрес.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Область: Санкт-Петербург
Телефон: 8124651301