Ростелеком
Жалоба на техподдержку и благодарность инженеру

Телекоммуникации

Просим Вас разобраться с центром технической поддержки. Уже два дня просим нас подключить к кабельному ТВ, дом подключен, мы ранее пользовались кабельным ТВ, но из-за замены оборудования необходимо было просто позвонить и подключить через центр поддержки. при звонке в центр мне начали рассказывать, что такую услугу нам не могут подключить и подключать необходимо только через приставку телевизионную. скажите зачем мне это?
Огромная благодарность инженеру Ростелеком Гурову Олегу, мастер своего дела, все поменял и переподключил без вопросов. Больше бы таких специалистов.


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

РОСТЕЛЕКОМ
Невозврат денег

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Проводник поезда Адлер- Саратов № 14 Вагон № 15 13.08.2015 г
Благодарность за обслуживание пасажиров

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

Ростелеком
Продают несуществующие долги коллекторам

Ростелеком
Ростелеком нисправим!

Проклятый Ростелеком
Наживаются за счет нас твари!!!

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы