ООО Пост Сервис (для ООО Мега)
Товар не соответствует заявке

Строительство и ремонт

Уважаемый господин генеральный директор, сообщаю Вам следующее: 09 октября 2019 года мною был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение лазерного уровня Bosch GLL 2-20.
Затем перезвонил менеджер и уточнил адрес доставки, сообщил цену 1990 рублей по акции и предложил к нему очки для усиления видения лазера, электрическую отвертку и многофункциональный нож. За что предложили оплатить сумму в 3490 рублей. Я согласилась.
15 октября пришла смс: "Посылка 14089040401070 прибыла в ПО 433556. Заберите в течении 3 дней и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15 дней! ".
Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.

16 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 3490 рублей плюс 69, 80 рублей услуги почты. Там же на почте при свидетелях я вскрыла посылку, но вместо лазерного уровня там лежал товар сомнительного качества и то что я не заказывала. Т.е. высланный мне, товар не соответствовал моему заказу (фото содержимого прилагаю). На почте я объяснила ситуацию и мне посоветовали написать претензию.
Уважаемый генеральный директор, прошу разобраться в данной ситуации, т.к. не возможно связаться с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" (для ООО "Вега") а/я 223, Московский АСЦ, ОПС 145903, нет ни адреса ни телефона, а телефон с которого звонили перестал отвечать.
Изучая Кассовый чек Наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем платежа является ООО "ПИМ (ПОЧТА)", Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Сообщение PRO 14089040401070 номер посылки.
Т.к. получателем моих денежных средств является ваша компания, то соответственно, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 3559, 80 рублей (три тысячи пятьсот пятьдесят девять рублей 80 копеек).
В свою очередь, обязуюсь, переслать вам тот товар, который мне пришел.
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих законных прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Прокуратура РФ;
-Налоговая инспекция;
-МВД и ФСБ РФ.

С уважение, Селиверстова Надежда Анатольевна


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО "Пост Сервис"(для ООО "МЕГА")
Прислали не тот товар

ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО «МЕГА») ООО «ПИМ ПОЧТА»
Возврат денег за фальшивый товар

ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО «МЕГА») ООО «ПИМ ПОЧТА»
Обман

Ооо пост сервис для ооо мега
Интернет мошеники

ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ДЛЯ ООО "МЕГА") Возврат денег за посылку 4090 рублей Максутову Р.М
Мошенники

ООО Мега игрушка Екатеринбург обманывает покупателей - детские товары с браком