ЗАО СДТ
Вместо костюма для охоты прислали мусор и тряпье

Одежда и обувь

ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Получил не то что заказал, точнее пришёл мусор.
ЖАЛОБА. 09.01.2021 года мной, Коротким Павлом Петровичем был сделан заказ на костюм камуфляж на сайте. Перезвонил мужчина-менеджер с телефона +7 495 049 57 54, уточнил размер, рост, цвет, количество, адрес доставки и т.д.. 12 января 2021 года пришло смс- сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083255119447. Посылка пришла из Москвы 16 января 2021 года и прибыла в ПО 252616. В этот же 16 января, я получил посылку и оплатил при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 4497.19 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар абсолютно не соответствует моему заказу. На почте объяснили: так как денежный перевод уже оформлен, посоветовали написать претензию на имя получателя денежного перевода. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д.11
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
В любом случае, отправитель этого дерьма является Вашим клиентом!
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4497, 19 руб. (четыре тысячи четыреста девяносто семь рублей, девятнадцать копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам, если это Вам нужно, тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств
2202 2001 0116 6708 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден отправить аналогичную жалобу в соответствующие организации и прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ и к другим методам давления, в том числе и востребование с Вас морального ущерба за испорченное настроение, потерянное время и финансы. Мною подготовлены копии жалобы и письма для отправки в:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратуру РФ;
- ФСБ РФ;

Убедительная просьба не тратить Ваше и мое время на отписки и разные отговорки, просто верните мои деньги!
Автор жалобы: pavel-korotkii@mail.ru, тел.8 953 062 35 35
Прилагаю:
• фото бланк Почта России на коробке
• фото посылки и содержимого посылки
• скриншот с телефоном мошенников
• фото смс уведомление и трек 14083255119747
• чек Почта России о переводе наложенного платежа


Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли
Страна: Россия
Город: Климовск
Индекс: 142180
Адрес: ул. Индустриальная 11
Телефон: 84957392115
  <     >  

Читайте также

Интернет магазин зимних шапок MeiLing
Товар несоответствующего заявке качества, подделка, ужас

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

МИНФИН
Платит за воровство оборотней в погонах

ПТК 21 век
Плохой сервис по пластиковым окнам

ООО ВЕНЕРА, сайт www. grass-cutter.deliverygoods.ru
Мошенничество с заказами, обман потребителей ЗАО "СДТ"

Котенко Светлана
Рейдерский захват! Беспредел!

ООО Пост-Сервис(ЗАО СДТ)
Мошенники

ЗАО СДТ
Несоответствие товара