ПТК 21 век
Плохой сервис по пластиковым окнам

Строительство и ремонт

Мы с женой решили поставить пластиковые окна, одновременно: на кухне и в зале балконный блок.
Долго выбирали и наконец остановились на омской фирме: 21 век, производственно-торговая компания.
Пришли в фирму 2 октября, составили договор, оформились, внесли 70 процентов стоимости, и нам назначили
установку окон на 18 число этого же месяца. 17 числа сотрудница фирмы у которой мы оформлялись позвонила нам
и сказала что из-за плохих погодных условий установка окон переносится на понедельник, то есть на: 20 октября.
Хотя погода в тот день стояла тёплая, заморозков, дождя, или снега не наблюдалось. Изначально нам обещали
установку окон в первый день, а откосов во второй, что должно подразумевать правильный подход, потому что,
как я понимаю, спешка в данном случае значит: сделать быстрей, лишь бы отвязаться. Но 17 числа сотрудница
сообщила, что в понедельник будут сразу ставить и окна, и откосы. Время приезда нам назначили: с 10 до 11
часов утра. Рабочие приехали в 3 часа дня, привезли окна, балконный блок, фурнитуру, и два подоконника.
Сказали что остальное (откосы, накладки на подоконники, и балконный наружный подоконник) довезут попозже. Попозже приехал
мастер и попросил доплатить по чеку оставшуюся сумму. Дома был папа, так как я сам работал. Папа
спросил про оплату, что дескать надо платить по факту, окна же ещё не установили, на что мастер ответил: Мол вы
оплатите, а люди сегодня попозже приедут, всё довезут и установят. Папа оплатил оставшуюся сумму по чеку, но люди
попозже так и не приехали. Когда я пришёл с работы, папа беседовал с директором фирмы. Он звонил им 4 раза, волновался
и спрашивал про окна, в итоге сотрудница видимо устав от звонков соединила его с директором. Я попросил трубку и спросил у директора фирмы:
почему нам перенесли срок, и почему люди так и не приехали? На что мне был ответ, мол: я уже всё это объяснял вашему отцу. Вам тоже что-ли
объяснять? В итоге ничего вразумительного я не услышал, и согласился на установку окон на утро следующего дня. Когда спросил у папы, он
сказал что ему директор тоже ничего толком не объяснил по поводу переноса сроков. На следующий день, во вторник в 11:30 приехала
бригада из 2-х человек и они установили окна и балконный блок, а подоконник на балкон не привезли, сказали: вам его
привезут и установят завтра. Я спросил у работников: Ребята, а почему вы приехали позже? На что они мне пробубнили что-то невнятное, а уже позже, когда
я беседовал с сотрудницей компании, и спросил её об этом же, она сказала, что они не успевают по срокам, мол вышла заминка. Когда нам поставили окна, мы
попросили ребят вынести мусор в мешках и окна и рамы, но они нам сказали что это вам сделает бригада, которая приедет завтра. Мы мол, только ставим окна.
На следующий день, в среду днём приехали двое рабочих ставить балконный подоконник, но узнав что подоконник нам так и не довезли, они уехали. Мы позвонили
в фирму и спросили когда привезут подоконник, на что нам был дан сердитый ответ сотрудницы: мол что вы так часто звоните? Мы можем вернуть вам за него
200 рублей, если не хотите ждать. В 18:00 в этот же день нам был доставлен подоконник. Водитель который его привёз был один, и на просьбу вынести мусор
сказал, возмущаясь на свою же фирму, что я мол вас прекрасно понимаю, вам должна мол была вынести весь мусор та бригада, которая ставила вам окна. Он
сказал что в этой фирме он один и за водителя и за мусорщика одновременно. В итоге он вынес только мешки с мусором, рассыпав часть по дороге, и доски от
оконных рам, которые я сам же выносил в подъезд, договариваясь с соседкой, старшей по подъезду, о том, что они постоят до завтра, а завтра приедут
люди из этой фирмы и их вынесут. Мы же не можем сидеть в заваленной мусором квартире неделю и ждать, когда соизволят приехать вынести мусор,
и спать, дышать тоннами пыли. На следующий день, в четверг, прождали с утра, до обеда. После обеда приехали и установили балконный подоконник,
а накладки на него опять забыли привести. Весь день звонили в фирму, там нам сказали что мы сами виноваты, что не проверяли сразу всю
комплектацию. Сказали: ждите завтра накладки и вывоз оставшегося мусора. В итоге, так и не дождавшись оставшихся накладок и вывоза мусора,
пришлось ехать в пятницу утром в эту фирму. Там нас менеджер соединил с директором. Мы спросили у него про оставшиеся накладки на подоконник и про
оставшиеся в подъезде окна и рамы. Директор нам ответил, что накладки ждите сегодня, а оставшийся мусор: окна и рамы вывозите сами. Сказал что
они не мусорная компания, и вывозят только основной мусор, а окна и рамы дескать ваша проблема. Хотя, при устной беседе в фирме, в момент заключения
договора, сотрудница нам сказала, что их рабочие выносят весь мусор, в том числе и окна с рамами, якобы, если они вам не нужны, скажите, наши
работники и их вынесут. В итоге, нам пришлось самим корячиться, выносить из подъезда, с пятого этажа рамы с окнами. За такой ужасный сервис я заплатил
немалые деньги и считаю, что подобное, наплевательское отношение к клиенту, не должно никого обойти стороной. Я описал свою проблему, может тем самым
хоть кого-то спасу от услуг подобной фирмы. Если кто-то ещё собирается ставить окна через 21 век, люди, прочитайте и задумайтесь!


Обидчик: ПТК 21 век
Страна: Россия
Область: Омская область
Город: Омск
Адрес: ул. Ленина д. 10, офис 23
Телефон: 79533968414
Сайт: птк21век.рф
  <     >  

Читайте также

ООО "ДЕВЕРСОР", он же ООО ПТК "Авангард"
Мошенники по продаже дробилок

Сервис-групп
Не теряйте время.сетевой маргетинг!

Торговый центр "Новый Век" Адлер
Действия охраны центра

Коммунальные служба г. Кстово
Крыша дома моего

ООО «Пост Сервис» (для ООО «Солекс»)
Прислали не тот товар!!!

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

Горбольница№23
Бюрократизм

VIRTA
МОШЕННИКИ

Сотрудник магазина Новый век
Грубое хамство и неадекватное поведение