ООО Пост Сервис (для ООО Технология (ЕСПП 026352)
Претензия на возврат товара не соответствующего заказу
- 26-11-2019
- 318
21 ноября 2019 года мной был сделан заказ парки с натуральным мехом на сайте по каталогу под модель № 5 .Заказ 773442 на сумму 8280 руб.
Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 25 ноября 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 80087342466301 в почтовое отделение. Посылка шла от ООО Пост Сервис (для ООО Технология) (ЕСПП 026532) из г. Пододьск ул. Магистральная д.д7 а/я129, 25ноября 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 8445, 60 00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали куртку черную с капюшоном) И стоимость того, что было положено в мою посылку точно не тянет на те деньги, которые были оплачены. Никаких документов (описи или адреса для претензий) в посылке не было.
Как я увидела на этом сайте есть множество жалоб на эту фирму.
Нужно срочно разобраться со сложившейся ситуацией.
. Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности указанный для связи телефон 8-4951283917 не отвечает.. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис (для ООО Технология) (ЕСПП 026532)
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (Почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 8445, 60, 00 (Восемь тысяч четыреста сорок пять рублей 60 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;-;- СК РФ;- Прокуратура РФ;- ФСБ РФ;- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)".
Прошу:
1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку в сумме 8280 руб.
2. Выплатить почтовые расходы в сумме 165, 60 руб.
Приложение:
Посылка с адресом отправителя и получателя, указанна сумма 8280 руб
Кассовый чек на сумму 8446, 60, получатель денежных средств ООО «ПИМ (Почта)». Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А RPO 80087342466301.
Скриншон переписки
Денежные средства прошу перечислить на р/сч 40817810409040074906 Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) В Г.ТУЛЕ или на карту сбербанка по номеру телефона 8-910-235-22-82
Страна: Россия
Малошенко Елена Олеговна, г. Брянск ул. Западная д.66А
26.11.2019г.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Город: Подольск
Индекс: 145901
Адрес: Магистральная улица 7