ООО Пост Сервис (для ООО Технология
Мошенники

Магазины и торговля

18 декабря 2019 года я получила посылку с почтовым идентификатором
80082343282394 стоимостью 8280 (восемь тысяч двести восемьдесят) рублей 00 коп., которую нужно было оплатить при получении почтовым переводом и с учетом этого посылка мне обошлась 8445 рублей 60 коп.(прил. Фото чека) Отправитель посылки ООО Пост Сервис (для ООО Технология).
Основная цель моей претензии: прошу Вас предоставить мне действующие email и телефон, адрес отправителя ООО Пост Сервис (для ООО Технология) для разрешения спора двустороннем порядке.
Причина требования по возврату: На сайте через интернет-магазин мною был оформлен заказ парки с натуральным мехом финского песца под соболь (прил. Фото парки). Со мной созвонилась девушка – менеджер, которая уточнила адрес доставки, цвет, размер и количество. 30 ноября 2019 года мне пришло СМС (прил. Фото скриншота СМС, т.к. номер не определен, а видно только слово Anytime) о том, что мой заказ на 8280 рублей принят и ему присвоен номер заказа 780821, а также указан номер для связи +74951320610, затем 5 декабря 2019 года с от этого же абонента пришел трек-номер 80082343282394. После этого мне приходили сообщения на эл.почту о передвижении моего заказа. 18 декабря 2019 года я получила и оплатила свой заказ в почтовом отделении г. Братска, ул. Карла Маркса д. 22. Приехав домой, и открыв посылку я обомлела, т.к. мне пришел простой пуховик с какими то зелеными пятнами, съемный мех с капюшона похож на облезлую кошку, если честно я была в диком шоке (прил. фото). Я позвонила на номер телефона из СМС там мне ответила девушка, сказав: «служба поддержки» я рассказала ей всю сложившеюся ситуацию, на что она мне ответила: «оформим претензию на возврат денег или обмен товара. С вами свяжется менеджер».

Руководствуясь ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон Российской Федерации №2300-1), и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила №612). В случае, если при получении товара потребителем обнаружены недостатки в товаре (например, товар не соответствует характеристикам, указанным на сайте, не имеет заявленных функций и проч.), то он имеет право на предъявление требований, предусмотренных ст. 18 Закон РФ №2300-1 и п. 28 Правил №612:
• безвозмездное устранение недостатков;
• соразмерное уменьшение покупной цены;
• замена на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказ от исполнения договора и возврат денежных средств, уплаченный за товар.

ТРЕБУЮ:
1. Выплатить мне денежные средства уплаченные за посылку с почтовым идентификатором 80082343282394 стоимостью 8280 (восемь тысяч двести восемьдесят) рублей 00 коп. или выслать заказанный мною товар, который будет полностью соответствовать оформленному заказу.
В противном случае вынуждена буду обратиться в соответствующие инстанции.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Подольск
Индекс: 145901
Адрес: Магистральная улица 7
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

ООО Пост Сервис (для ООО Технология (ЕСПП 026352)
Претензия на возврат товара не соответствующего заказу

ООО Технология, Белова Наталья Николаевна, сайт shopping-lux.ru.com, распродажа - итальянские парки 70 % скидки
Прислали не то что заказывала

ООО "ПИМПЭЙ ФИНАНС"(ООО ТЕХНОЛОГИЯ)
Обман и мошенничество

«ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
Заявление (претензия)

ООО Пост Сервис (для ООО Технология, г. Подольск)
Обман при вложении в посылку

Компания:Технология г.Санкт-Петербург
Жалоба-притензия на интернет магазин ком. Технология

ООО Пост Сервис(для ООО Технология) ЕСПП084741
Подмена товара