ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ»
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Магазины и торговля

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(о защите прав потребителя)

02.01.2018 года Иванов Николай Иванович через страницу в Интернете сделал заказ № 11672 двух меховых накидок из натуральной овечьей шерсти на сиденья автомобиля в интернет – магазине ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ».

Номер моего заказа мне передали менеджеры ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» с тел. 8 (812) 409-36-04. Здесь же мне было предложено оплатить полностью стоимость товара и его доставку в сумме 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей на карту Сбербанка 6761-9600-0353-1161-98 – получатель Наталья Сергеевна К. После оплаты товара в этот же день мне было обещана отправка заказа по моему адресу.

Мною в полном объёме были выполнены условия соглашения по оплате товара 06.01.2018 г., после чего копия квитанции была отправлена на электронный адрес support@infinit-retail.ru. (Приложение № 2)

Подтверждение оплаты заказа мне было отправлено 06.01.2018 г. в СМС – сообщении на номер мобильного телефона, указанный мною в заказе товара. В этом же сообщении была информация об отправке заказа (Приложение № 7).

Однако, ввиду того, что никакой информации после этого об отправке заказа не происходило, мною неоднократно были отправлены письма на электронные адреса ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» support@infinit-retail.ru и z4093604@yandex.ru – никакой реакции на мои обращения не было, ответа на мои обращения я не получил (Приложение № 3).

В связи с этим, руководствуясь пунктом 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" (далее – ФЗ № 2300-1) – 13.01.2018 г. в 09 час. 18 мин. МСК мною на указанные выше электронные адреса ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» были направлены письма об отказе от товара и возврате мне уплаченных за данный товар денежных средств (Приложение № 6).
В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».
Не смотря на мои законные требования об отказе от товара, ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» 16.01.2018 г. в 19 час. 35 мин. МСК отправляет на мой электронный адрес письмо-уведомление следующего содержания: «Ваш заказ отгружен, скоро курьер с вами свяжется!»
Данный заказ поступил к месту назначения лишь 29.01.2018 г.
После осмотра полученного заказа мною было установлено, что он не соответствует образцу, который был выставлен ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» на сайте в сети Интернет – накидки изготовлены из искусственного меха, низкого качества, с пятнами, швы с рваными нитками. Данные накидки в разы не соответствовали стоимости, оплаченной мною за данный товар ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» (Приложение №№ 4, 5).
Кроме того, данный товар пришёл наложённым платежом. Чтобы его получить – я вновь должен был повторно оплатить 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Данные действия квалифицируются как «мошенничество» со стороны ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ».
В этот же день – 29.01.2018 г. - мною был сделан возврат данного товара ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» по указанным выше основаниям.

Согласно пункта 4 ст. 4 ФЗ № 2300-1 – «при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию».

Данные требования действующего законодательства ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» были проигнорированы - вместо двух меховых накидок из натуральной овечьей шерсти на сиденья автомобиля – я получил две накидки из искусственной шерсти низкого качества – китайский ширпотреб, стоимость которого не превышает 300 рублей.
Согласно пункта 1 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами».
В соответствии с пунктом 2 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 - «Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора».

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» полностью проигнорировал данные требования Закона, никакой информации о товаре, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке товара – потребителю не предоставил.
Вместе с тем, согласно пункта 3 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара».

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» также не выполнил данные требования ФЗ № 2300-1, полностью игнорируя права потребителя, преследуя лишь свои корыстные интересы – цель наживы любыми средствами.
В соответствии с пунктом 4 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» полностью проигнорировал данные требования Закона, не смотря на то, что потребитель заблаговременно отказался от товара - ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» игнорируя законные требования и права потребителя - направил ему свой товар, при этом потребовал ещё раз повторно оплатить уже ранее оплаченный потребителем товар.

Согласно пункта 5 ст. 26.1. ФЗ № 2300-1 – «Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона».

В соответствии с пунктом 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1 – «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
Согласно пункту 2 ст. 18 ФЗ № 2300-1 – «Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю».
В данном конкретном случае потребителем были предъявлены требования к ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ».
08.02.2018 г. мною в адрес директора ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» была подана соответствующая претензия в электронном виде (Приложение № 8).
16.02.2018 г. в 13 час. 04 мин. на данную претензию мною на электронный адрес был получен ответ от представителя ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» Фадеева Дениса Игоревича, из которого следовало, что моя претензия данной организацией рассмотрена, для её решения необходимо было дополнительно представить реквизиты банковского счёта (Приложение № 9).
Мною в этот же день – 16.02.2018 г. - были направлены запрашиваемые данные по счёту, на который необходимо было вернуть все причинённые мне материальные расходы (Приложение № 10).
Однако до настоящего времени свои обязательства по моей претензии ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» не выполнило, причинённый мне материальный вред не возместило.
В соответствии с требованиями ст. 17 ФЗ № 2300-1 – «Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора».

Согласно ст. 43 ФЗ № 2300-1 – «За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в 10-дневный срок, то есть по 18 февраля 2018.

До настоящего времени заявленное мною требование ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» не удовлетворено.

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя статьей 23 вышеуказанного закона предусмотрена ответственность в виде неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, то есть, начиная с 19 февраля 2018 года.

Несмотря на все предпринятые мною попытки, разрешить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке не представляется возможным.

В соответствии с требованиями ст. 15 ФЗ № 2300-1 – «моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда».

Моральный вред, причинённый мне недобросовестным отношением со стороны сотрудников ООО «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ» – выразившимся в ведении в заблуждение, путём обмана и злоупотребления доверием со стороны менеджеров при создании одностраничного сайта в сети Интернет при продаже меховых накидок из натуральной овечьей шерсти на сиденья автомобиля, при навязывании мне «некачественного товара» после того, как я заблаговременно сделал письменный отказ от его получения – оцениваю в 10 000 (десять тысяч) рублей.
Согласно пункту 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1 – «при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3, 22, 131, 132, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 1099-1101 Гражданского кодекса РФ, статьями 15-18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор розничной купли-продажи товара № 11672 от 02.01.2018, заключенный мной с обществом с ограниченной ответственностью «ИНФИНИТ РИТЕЙЛ», и взыскать с ответчика сумму, уплаченную по договору, в размере 3211, 8 рублей, включая комиссию.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку в размере 1% цены товара, начиная с 19.02.2015 г. по день вынесения решения, по состоянию на 12.03.2018 неустойка составляет 708, 18 рублей (согласно расчету).
3. Взыскать с ответчика в качестве компенсации причиненного мне морального вреда 100000 рублей.
4. Взыскать с ответчика штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
5. Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Приложение: ……………………………………………………………..

Дата: ______ Подпись________


Обидчик: ООО Инфинит Ритейл
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

ООО " Империум", г. Магнитогорск, ул. Герцена, 6, оф 310С
ВНИМАНИЕ!!! УБЕДИТЕЛЬНО рекомендую НЕ обращаться в данную компанию!!!

ООО"Инфинит ритейл", СПб: ООО"Торг-онлайн", СПб: ООО"ПИМ"(почта), Москва, сайт"zamena-podshipnikov.ru
Мошенничество в сфере интернет-торговли

Интернет-магазин ООО "ИНФИНИТ РИТЕЙЛ" г. Санкт- Обидчик: ООО "ИНФИНИТ РИТЕЙЛ" г. Санкт-Петербург Страна: Россия ИНН 7841062880 Телефон: 88005516053
Мошеннические действия

ООО «Мария Лионса», г. Челябинск, ул.Кирова, 159
Как самостоятельно расторгнуть договор: заявление с пошаговой инструкцией

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

ООО"Инфинит ритейл"
Аферисты

Ооо"инфинит ритейл"
Товар не соответствует заказу

ООО "ИНФИНИТ РИТЕЙЛ" г. Санкт-Петербург
Мошеничество с поставкой товара