СВЯЗНОЙ (ЗАО Связной-логистика)
Существенный недостаток всех аппаратов Alkatel 1051D и оформление страховки без моего ведома
- 15-10-2013
- 1 652
Телефон GSM Alkatel 1051D, внутренний код товара согласно чека 9643 обладает следующими качествами: полноценно пользоваться связью не представляется возможным в связи с наличием существенных недостатков. Товар «Телефон GSM Alkatel 1051D» имеет существенный неустранимый недостаток, а именно: глухой прерывающийся звук при разговоре собеседника, пропадающий голос собеседника на доли секунд с частой периодичностью, что не дает возможности порой даже понять что говорит собеседник. Это проверено в различных условиях в г. Москва. Был проверен телефон с разными годами выпуска SIM карт, с разными операторами на улице, в зданиях, в одной комнате. Ощущение заикания, причем методично. В предыдущих моделях этой фирмы-производителя я ни разу такое не замечала. Мои комментарии и остальные недостатки существующие: плохая русификация, телефон даже не знает слова «привет» со словарем, не предусмотрено пользоваться одной симкой: надпись на экране мигая, накладывает на связь «затыки» каждые 5 секунд на доли секунд, в телефоне запутанное меню, писать смс неудобно, нужно постоянно менять регистр и т.д.. За свои деньги я получила фонарик. Мелодии вшитые жуткие, качество midi времен СССР. Звук сильно звонкий, режущий ухо. Даже без учета моих личных впечатлений, слуховых возможностей (согласно обследованию врачей без изъяна), считаю, что телефон по которому невозможно говорить, противоречит основному назначению данного товара. Существенный недостаток – само качество связи (см отзывы на вашем сайт тоже), и это данность аппарата 1051D. При одновременном произнесении слов абонентами, звук падает процентов на 80 для обоих абонентов. Жаль. И наушники не спасают.
Про обслуживание:
Оформление страхования, по которому денежные средства, согласно чека (оплата была по банковской картой «Связной-банк», на которой отсутствует смс-информирование), составляют 149 рублей, причем сам договор страхования подписан мной не был и мне выдан не был даже, поэтому я обнаружила «страхование», где предметом страхования выступает Alkatel 1051D, лишь дома, изучив чек и увидев деньги по чеку в сумме 149 рублей (Сто сорок девять). Да и полис, который должен был бы присутствовать у меня, как у покупателя, выданный ООО "Альфа Страхование" с факсимильной печатью и моей подписью отсутствует. Получается, что менеджер без моего ведома совершает за меня заключение договора страхования, передавая, как следствие заключения договора страхования, обо мне информацию третьим лицам; пробивает в чеке дополнительную позицию, не уведомив меня. Прошу проинформировать меня по данному инциденту и принятым мерам в отношении совершаемых действий Вашим сотрудником. Данная информация передана в день покупки с банк «Связной» и в Центр поддержки по тел 88007005000 в день покупки телефона. Заявка зарегистрирована. Случаев таких много и они описаны в интернете, а вот компанией не афишируется это, что затрудняет поиски правды. А потом я звонила в техподдержку, и мне сказали: «Посмотрите, пожалуйста, номер полиса на полисе «Альфа-страхования».. А полиса и нет у меня, и не подписывался он и не видел его никто, разве что сам менеджер.. Чтобы не думать о людях плохо, лучше о них вообще не думать)
При стоимости телефона 790 рублей оформляют без ведома страховку в 149 рублей. Для второго года гарантии ))) Чума на оба ваших дома.
Существенный недостаток всех аппаратов Alkatel 1051D заключается в слышимости связи. Его даже позиционируют "для самых невзыскательных пользователей".. Я бы сказала для самых необщающихся пользователей. Этот недостаток отмечают пользователи, которые приобрели этот телефон, причем на сайте самого "Связного". Звук у аппарата будто вы кричите в банку через вату. "звук динамика "как из бочки", это да. разговаривать невозможно - не разбираешь слова звонящего" - и это факт.
Ответ Связного: "Искренне жаль, что произошел этот случай!
Дело в том, что неисправные товары подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Для того чтобы это выяснить, аппарат необходимо сдать на проверку качества. Сделать это Вы можете, обратившись самостоятельно в авторизованный сервисный центр компании-производителя, контакты которых указаны на нашем сайте в разделе http://www.svyaznoy.ru/services/uso/#menu_adress, или же в магазин, где покупали аппарат, с полным комплектом, гарантийным талоном, чеком и паспортом. Если по результатам проверки товар будет признан неисправным, мы обменяем его или вернем Вам денежные средства. Для того чтобы мы могли детально разобраться в произошедшей ситуации, просим Вас уточнить адрес магазина и наименование приобретенного телефона. Заранее благодарим за сотрудничество. Всего доброго! "
С радостью вам помогу. всю информацию я вам предоставила.
В ч.2 ст.4 ФЗ «ОЗПП» дает вполне ясный ответ: качественным является товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Соответственно, если недостаток товара делает невозможным его использование по прямому назначению и если он не соответствует общепризнанным критериям качества – вы вполне можете его вернуть.
А теперь интересное. Сегодня была в салоне связи и менеджер ответил, что эта страховка - подарок. Где-то в инете читала, что таким вот образом оформляют кредит с такой страховкой и клиент за нее платит вроде последним платежом, закрывающим кредит... Могу ошибаться, единственное что увидала (у страха глаза велики), что клиент страховку оплачивает, но не сразу.
Поэтому переспросила менеджера в салоне связи когда возьмут этот подарок с меня деньгами, он ответил, что ни сейчас и никогда - подарок, пользуйтесь.. У кого были подобные случаи?
Обидчик: Связной | svyaznoy.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
Адрес: Орехово