Магазин Эрисманн
Хамское отношение к клиентам

Магазины и торговля / Строительные магазины

26.11.2014 в магазине Эрисманн г. Серпухов, Московское шоссе, д.53 получила крайне хамское и непрофессиональное обслуживание. Я сама ранее работала в сфере обслуживания (торговля) и никогда сама и своим подчиненным не позволяла так обслуживать клиентов. Предварительно побывав в магазине, выбрала детские обои. В назначенный день позвонила в магазин, чтобы уточнить - можно ли заказать интересующую меня расцветку. Сотрудник Оливия подтвердила возможность их заказать и размер предоплаты. В этот же день вечером подъехала в магазин, чтобы оформить заказ. Дальше началось самое интересное. Оливия сказала, что обои с маркировкой 7328-08 они заказали, а 7324-07 есть в наличии и я могу их забрать. Когда выяснилось, что один из рулонов находится на витрине (распечатанный), я сообщила, что не хочу брать обои с витрины, т.к. они уже имеют надрывы и попросила продать мне 3 запечатанных рулона. На что получила отказ с трактовкой «А что я буду делать с этими рулонами!?» Я ответила, что продадут тому покупателю, кто будет не против купить с витрины. Продавец предложила пройти к обоям и посмотреть – что у них не так и если они действительно испорчены, то закажем новые. Когда я показала место, где имеются надрывы, продавец сильно разозлилась и начала убеждать, что обои и в упаковке тоже имеют такой брак! …??? Т.е. она утверждает, что обои Эрисманн, торговыми представителями кого они и являются, имеют рваные края… Я думаю это не лучшая реклама! Когда продавец начала рулон вставлять в витрину, она их не удержала и рулон сильно замявшись грохнулся с самого верха за витрину (при этом развернулся). На мой вопрос «И вы собираетесь мне продать этот рулон?» Она ответила: «Да! А что с ним будет? Вы знаете - как роняют на складе рулоны, и с ними ничего не происходит?» Я сказала: «Возможно. Но они же там роняют упакованные обои. А этот рулон я покупать не хочу» Не буду писать весь диалог. Скажу, что первоначально Оливия сказала, что она может заказать только упаковку, а это 12 рулонов. Потом после «кончины» витринного рулона сказала, что согласна дозаказать 1 рулон, но в этом случае 3 необходимых мне рулона будут из разных партий. Я же была согласна только на вариант: 3 не распакованных рулона 7324-07 и 8 не распакованных 7328-08 из одной партии. Получила отказ! На мою фразу, что тогда я пойду к конкурентам и закажу у них, в ответ на это Оливия сказала, что и идите к конкурентам. Что я впоследствии и сделала. К информации: мы делаем ремонт в 3-комнатной квартире и конкуренты очень хорошо на нас заработали (46 340 р.), а этот магазин Эрисманн не получил с нас и рубля. Возмущает тон и форма общения с клиентами в частности сотрудника Оливии и полная её неклиентоориентированность, что в нынешнее время ценится для успешных продаж.


Обидчик: Магазин Эрисманн
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Серпухов
Адрес: Московское шоссе, д. 53
  <     >  

Читайте также

Lamoda.ru! Вымогатели
Блокировка учетной записи

Nail-sales.ru
Посылки не соответствуют заказу. Хамское отношение к клиентам

Начальник офиса МТС п.Лоо
Отношение к клиентам

Магазин Enter
Enter хамское отношение к постоянным клиентам

Администратор Любовь
Хамское поведения администатора

Гостевой дом Ракушка Блага, Таманская ул., 142А, станица Благовещенская
Хамское отношение, ужасное место

Сеть магазинов "Иголочка"
Хамское отношение Иголочка

Проводник Вяликова Марина
Хамское отношения Проводницы

Магазин одежды Опаллон г.Москва
Хамское отношение и обман покупателей

Магазин Моя родня. Охранник Сидельников
Неуважение к клиентам и сотрудникам магазина