Магазин Enter
Enter хамское отношение к постоянным клиентам
- 23-12-2014
- 253
Магазины и торговля / Мебельные магазины
Были заказаны комоды, в начале декабря привезены - в службе доставки (люди доставляющие товар) сказали "вскрывать на брак не обязательно у вас время" (цитата) и никаких документов подписано не было с нашей стороны о том что все в порядке! В результате у одного комода оказался брак, у другого не оказалось комплектующих! Сразу же в тот же вечер позвонили в службу Enter и тут началось кормление "завтраками" - 3 раза по телефону сотрудники говорили не переживайте вы можете по своему желания обменять товар или вернуть деньги как вам угодно- никаких проблем не будем мы всегда идем навстречу клиентам... В итоге на 5 раз началось - "Завтра... позвоните завтра... позвоните послезавтра... а в итоге что мы не можем вернуть вам деньги("... Писали жалобу и в офисе и опять начинается "мы рассмотрим"... Не пойму в чем проблема и почему я должна опять ждать и терпеть это хамское поведение... Очень обидно- не думали что встретимся здесь у вас с такими проблемами (так как повторяю что не первый раз заказываем у вас что то). Если кто то из руководящих должностей прочитает это сообщение - прошу принять меры и скорейшие (не считаю нашу ситуацию из сверх естественных, чтобы столько времяни что то решать)! Таким образом дорогие сотрудники и руководители отделов, в которых такое не добросовестное поведение, вы только теряете нормальных клиентов! Если я не получу помощи от вас - то наверное придется обратится в другие инстанции (чего бы не очень хотелось)! г. Рязань
Обидчик: Магазин Enter
Страна: Россия
Область: Рязанская область
Город: Рязань