Магазин Пятерка п.Маркова
Ловушка для покупателя

Магазины и торговля / Сеть магазинов

12 июня 2013 г. совершала покупку в магазине Пятерка п. Маркова. Мало того, что в этом магазине полная антисанитария (грязные в крови и вонючие холодильники), отсутствует "Уголок покупателя", куда можно занести свою жалобу (администрацию, видимо, никак не интересует мнение покупателей о товарах и услугах), там еще и не должным образом работает кассовый аппарат. Мне пропадали огурцы (пос. Хомутово) за 160 руб/кг, о чем свидетельствует этикетка - штрих код на упаковке, хотя на кассовом чеке указана стоимость 71 рубль.

Для выяснения всех обстоятельств, я попросила администратора, он долго советовался по телефону, после чего вынес пустую тетрадку в клеточку и сказал, что это и есть книга жалоб.
Прошу разобраться, принять меры и наказать виновного.


Обидчик: Магазин Пятерка п.Маркова
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Иркутск
Адрес: п. Маркова
  <     >  

Читайте также

КАЛЬКОВА.РОМАНОВА, УХАЛОВА, РАДОВСКАЯ
БДИТЕЛЬНОСТЬ

3 поликлиника на Маркова
Не дают рецепты на медикаменты!

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ОАО «Центральная ППК»
Жалоба/Бессовестное хамство кассиров Электрогорск-Москва

Ежова Илона Михайловна
Проштрафившийся сотрудник + мошенник + воришка

Такси 212-55-55
Такси обманывает

Магазин Наш Гипермаркет
Наш Гипермаркет

Договор арнды