Максидом на Гражданском пр.18а
Обман покупателей: не соответсвие обещанного-с действительным
- 20-09-2011
- 1 912
Магазины и торговля / Магазины сантехники
Купили душевую кабинку. Оплатили её 08.09.2011г. Продавец назначил день доставки на 12.09.2011г, мотивировав тем, что нужно вести из другого магазина. При покупке продавец сказал, что в течении 2х недель, в случае обнаружения брака, мы можем обменять бракованные детали. То же самое подтвердила и служба доставки. Кабинку нам доставили с опозданием на три дня! Привезли только 15 сентября 2011г. По оговоренному времени тоже проблемы: задержка на 4 ))) часа! Собрав кабинку и обнаружив, что один диспенсор течёт, а второй - наоборот: не выдавливает содержимое, приехали в магазин на возврат. Обратились в начале в отдел сантехники, где и приобретали кабинку. Нас перенаправили в сервисный отдел. В службе сервиса Максидома обменять нам их отказались, сославшись на то, что кабинка является технически сложным товаром и все операции по обмену и возврату деталей осуществляются через сервисный центр. Гарантийный талон в руки не дали. Его мы обнаружили в одной из коробок. На гарантийный талон он не похож. Это лист формата А4, на котором написано "Гарантийный талон"... и всё. Диспенсеры забрали на экспертизу на 20 дней. "Спасибо" Максидому!!! УЖАС! Обходите стороной Максидом!
Обидчик: Максидом на Гражданском пр.18а
Страна: Россия
Область: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Гражданский пр., д. 18 а