ООО "Пост Сервис" (Для ООО "Меркурий")
Претензия

Магазины и торговля

Я Вам заказала итальянскую кожаную лакированную сумочку коричневого цвета, 1990 (одна тысяча девятьсот девяносто рублей). В заказе нужно было указать имя и номер телефона, что сотрудники организации рассылающей продукцию, рекламируемую на сайте перезвонят в течении часа. Мне позвонили через 5 (пять) минут с телефона № 7 991 390 7604. Разговаривала со мной девушка (или женщина) с приятным голосом- предлагала ещё разный товар тоже со скидками, что бы не платить за пересылку, я отказалась от всех предложений. Вышло на общей суммой 2440 (две тысячи четыреста сорок рублей) В рубрике отзывов прочитала только положительные отклики о качестве товара. когда посылка пришла на почтовое отделение мне позвонили и сказали что я могу получить свой заказ. 25.04.2019 я оплатила стоимость посылки на почте и в присутствии сотрудников почты вскрыла посылку и обнаружила там «УЖАС» - ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМ. Моему возмущению не было предела!!! Не отходя, от стойки для выдачи товара я сразу сделала снимок содержимого посылки. Но почему- то не обнаружила документов на возврат посылки. Я сразу начала звонить, но мои звонки никто не отвечал. Тогда я нашла сайт на который делала заказ и сделала ещё один (фиктивный) заказ, мне ответил тот же голос и услышав мою претензию выслали SMS оповещением ещё один сайт для подачи претензии- otdel.klient@gmail.com. При этом сообщили, что после рассмотрения претензии вернут деньги обратно, надо только приложить чек оплаты. Обращаюсь к Вам МОШЕННИНКИ- верните деньги, иначе я на вашу организацию подам в суд. В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Свою претензии в письменной форме, с фото и копиями чеков ещё высылаю Вам в посылке с сумками.
Приложение:
1. фото сумки, которую я заказала;


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 145903
Адрес: а/я 141 Московский АСЦ
Сайт: rapani-glassa.mnog0-skidok.ru
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО《 Пост Сервис》(ДЛЯ ООО Меркурий) Возврат денег ( не соответствует товар заказу)
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") Возврат денег (несоответствие товара заказу) ООО "ПИМ "(ПОЧТА) Возврат денег (несоответствие товара заказу) Заявление (претензия)

ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта
Прислали не тот товар

ООО"Пост Сервис" ( для ООО " Меркурий")
Несоответствие товара заказу

ООО ПОСТ СЕРВИС (для ООО МЕРКУРИЙ) ООО «ПИМ ( Почта)»
Нарушение прав потребителя, подмена заявленного товара более дешевым и некачественным без согласия клиента

ООО "Пост Сервис" направлено с а/я 215, интернет-магазин "Евростиль" Московский АСЦ, индекс 145901
Заказанный товар не соответствует заявленной комплектации, требование вернуть деньги

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") Widget 1
Мошенники в интернет магазине ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") Widget 1

ООО Меркурий
Претензия на товар ненадлежащего качества

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество