ООО "Пост Сервис" (Для ООО "Меркурий")
Претензия
- 25-04-2019
- 249
Я Вам заказала итальянскую кожаную лакированную сумочку коричневого цвета, 1990 (одна тысяча девятьсот девяносто рублей). В заказе нужно было указать имя и номер телефона, что сотрудники организации рассылающей продукцию, рекламируемую на сайте перезвонят в течении часа. Мне позвонили через 5 (пять) минут с телефона № 7 991 390 7604. Разговаривала со мной девушка (или женщина) с приятным голосом- предлагала ещё разный товар тоже со скидками, что бы не платить за пересылку, я отказалась от всех предложений. Вышло на общей суммой 2440 (две тысячи четыреста сорок рублей) В рубрике отзывов прочитала только положительные отклики о качестве товара. когда посылка пришла на почтовое отделение мне позвонили и сказали что я могу получить свой заказ. 25.04.2019 я оплатила стоимость посылки на почте и в присутствии сотрудников почты вскрыла посылку и обнаружила там «УЖАС» - ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМ. Моему возмущению не было предела!!! Не отходя, от стойки для выдачи товара я сразу сделала снимок содержимого посылки. Но почему- то не обнаружила документов на возврат посылки. Я сразу начала звонить, но мои звонки никто не отвечал. Тогда я нашла сайт на который делала заказ и сделала ещё один (фиктивный) заказ, мне ответил тот же голос и услышав мою претензию выслали SMS оповещением ещё один сайт для подачи претензии- otdel.klient@gmail.com. При этом сообщили, что после рассмотрения претензии вернут деньги обратно, надо только приложить чек оплаты. Обращаюсь к Вам МОШЕННИНКИ- верните деньги, иначе я на вашу организацию подам в суд. В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Свою претензии в письменной форме, с фото и копиями чеков ещё высылаю Вам в посылке с сумками.
Приложение:
1. фото сумки, которую я заказала;
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 145903
Адрес: а/я 141 Московский АСЦ
Сайт: rapani-glassa.mnog0-skidok.ru