ООО Меркурий
Претензия на товар ненадлежащего качества

Другое

В ООО «Пост Сервис» (для ООО «Меркурий» )
Адрес: а/я 141 ОПС Московский АСЦ
От Шестакова Игоря Анатольевича
г. Туринск, Свердловская область, ул. Путейцев,
дом 11, кв. 25, тел 8-912-226-83-73

ПРЕТЕНЗИЯ
"27" ноября 2018 года я приобрел в вашем магазине видеорегистратор FUL HD CAR DVR 1080P по цене 3140 рублей. На товар установлен гарантийный срок (только со слов оператора) один год. Товар не включен в перечень технически сложных товаров.
В результате получения бандероли с данным товаром мной было выявлено следующее: модель приобретённого мною товара не соответствует модели, представленной на сайте магазина и заявленной мной. Так же менеджер сообщил, что при предоставлении предоплаты в размере 500 (пятисот) рублей будет выслан подарок – очки автомобилиста. При получении бандероли подарок отсутствовал. Коробка, где был упакован видеорегистратор, смята, изрядно потрёпана. Такое складывается впечатление, что мной был приобретён товар, бывший в употреблении. Менеджер по продажам пояснила, что видеорегистратор в себе содержит 3 функции. А при тестировании товара установлено, что в вышеупомянутом видеорегистраторе имеется только одна функция.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Со своей стороны и за ваш счет я гарантирую вам возврат товара с недостатками.
При этом настаиваю на полном возмещении убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования о возврате мною уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии: расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за видеорегистратор и почтовые расходы, в размере 3702 рубля 00 копеек.
Прошу дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.
Денежные средства в размере три тысячи семьсот два рубля прошу перечислить на счет получателя № 40817810416541332263 отделения № 7003 Сбербанка России г. Екатеринбург
Реквизиты счёта для возмещения денежных средств, копия чека на покупку, копии документов, подтверждающих размер убытков прилагаются.

03.12.2018 года


Обидчик: Меркурий ООО
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 145903
Адрес: а/я 141 Московский АСЦ
Телефон: 84993468079, 89913907617
  <     >  

Читайте также

ООО Кайтек, client@russianpost.ru
Претензия

ООО "Солит"
Товар не соответствует заявленному

Генеральный директор ООО “ПИМ” Е.А. Чернов
Мошенники

ООО много мебели
Не возвращают деньги за мебель

ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

ООО «ПИМ (ПОЧТА)» Адрес: 127051, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Претензия