Магазин Призма
Жалоба. На обслуживание
- 05-02-2017
- 279
Жалоба.
Здравствуйте. Периодически езжу за продуктами в Нарву Эстония в магазин Призма. Очень удбно продукты свежии и качественные. При этом постоянно оформляю таксфри (tax free) — система частичного возврата налога на добавленную стоимость при покупке и вывозе товара иностранцами. Возвращают наличными.возвраты составляют от 7 до 22 % от суммы покупки и зависят от размера НДС при выходе из Эстонсой таможни.
В данном случае при оформлении мной Т.Рубиной таксфри в магазине Призма находящемся г. Нарва ул. Кангеласте 29 столкнулась с полным безразличием с стороны продавцов. В часности в Инфо.пункте продавец Ольга Волкова. Видя что я ее жду полностью меня игнарировала. Длительное время разговаривала с охранником уподребляя ругательне слова и смеясь над своими шутками. Когда же я зделала ей замечание.она просто фырнула на меня и сказала что ей не когда. Мне Т.Рубиной пришлось ждать пока придет другой продавец.около 20 минут. С полностью испорченым настроением и потрачиным в пустое временем я покинула магазин Призма.
Мне очень нравиться магазин Призма. И даже из-за отвратительного поведения опредеенных продавцов.которые путают работу с отдыхом. Я все равно буду ездить за продуктами в Нарву. При этом прошу что-бы продавцу Ольге Волковой обьяснили что на первом месте стоит покупатель а не ее шашни с охраной. Зарание спасибо.
Обидчик: Магазин Призма
Страна: Россия