Отвратительно обслуживание
- 06-02-2014
- 482
Очень жаль, что приходится оставлять на этом сайте такой неприятный отзыв. С 4 на 5 февраля я ехала поездом 378 Казань - Новый Уренгой в вагоне номер 14. Опыт таких переездов у меня довольно обширный, и пока все обходилось без конфликтов - вполне себе неплохое обслуживание. Но эта поездка закончилась для меня разочарованием и оставила неприятный осадок. Всему виной - хамское и возмутительное поведение проводницы по имени Зухра, к сожалению фамилия которой мне неизвестна. Когда поезд остановился на станции Пыть-Ях, я выходила из вагона с тяжелым багажом в обеих руках и не закрыла за собой дверь. Проводница Зухра, заметившая это, не преминула обратиться ко мне в самой грубейшей и недопустимой форме, привожу дословно: "А кто дверь закрывать будет?! Я сюда швейцарам не нанималась! Охренели уже, за всеми надо еще дверь закрывать! " На что я, конечно же, возмутилась и сделала справедливое замечание, что обслуживание совершенно отвратительное и я буду вынуждена пожаловаться на нее вышестоящим инстанциям. Я не знаю, что у этой дамы такое стряслось - личные проблемы или что-то еще, но хочется задать вопрос - за что я плачу деньги? За такое обслуживание? Настоятельно прошу разобраться с этим инцидентом и оштрафовать эту женщину, либо совсем отстранить от должности, так как с ней она не справляется. В следующий раз мне действительно придется обратиться в вышестоящие инстанции.
Страна: Россия
Область: Ханты-Мансийский автономный округ