Рубль Бум, ИП Каменская ИЕ
Какое у нас обслуживание в Рубль Буме
- 23-02-2012
- 2 869
Г.Вольск. 22февраля 2012 год, в центре города в универмаге 1 этаж, среди многих торговых точек находится Рубль Бум ИП Каменская ИЕ, время 13-00, я в свой обеденный перерыв забежала в магазин, отстояла очередь. Моя покупка составила 620 рублей, протягиваю кассиру -продавцу 1000 рублей, сдавать нечем, проверяю все карманы и сумку перечисляю, какие есть купюры 50, 100 не подходят. Продавец мне говорит вам - «Вам придётся ждать сдачу» Стою, отошла очередь с огромными корзинками меня, конечно, отодвинули от кассы в сторонку. Я стою, очень спешу и на работу и ребёнка нужно встретить из школы с ключами. Я отдала деньги и не получив не сдачи ни чека стою в неизвестности, ни один работник не пошёл разменивать деньги. Проходит 10 минут, я спрашиваю продавца, когда вы меня отпустите, ответ – «Когда деньги появятся вам на сдачу!» Я оказывается виновата, что у меня деньги не правильные и должна платить своим бесценным временем, когда кто-то из покупателей не сделает покупку с мелкими купюрами. А если покупатель такой подойдёт через полчаса, через 40 минут!? Люди получают сдачу и уходят, некоторым предлагают сигареты или что-то ещё на сдачу. Я продолжаю стоять и ждать, когда деньги появятся мне на сдачу. Спрашиваю администратора магазина, иду по коридору, куда продавец махнула рукой. Стучу в кабинет заглядываю, сидят 2 женщины с чаем и масляными беляшами, которые извините меня, конечно, просто тошнотворно пахнут на пол магазина. Здороваюсь, извиняюсь что побеспокоила, спрашиваю администратора. Одна из женщин очень недовольно, я её отвлекла от трапезы, отвечает - «Ну я» Излагаю свою проблему в ответ «Ну я знаю, что такое у нас, я то вам где возьму сдачу? «Ну ладно пойдёмте, я что-нибудь сделаю» смилостивилась королевна администратор и отложила беляш. У кассы на глазах у всей очереди, на мои замечания вообще стала повышать голос и хамить откровенно переходя уже на личности. Я уже пожалела, что я зашла в этот магазин. Оказалось к тому же что в лице администратора я не получила помощь, а только ещё хуже стало, получила кучу оскорблений и крика в свой адрес. Открыла жалобную книгу, да она полна замечаний, просто пестрит жалобами и на ожидание своей сдачи в том числе. Жалобу я не написала в книге, потому что у меня не было ручки, и я сомневаюсь, что прочтут и как–то отреагируют. Фамилий, конечно же мне тоже не назвали и документы ни какие не предъявили. Решила, попробую в интернете достучаться до хозяев.
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, а конкретно хозяева ИП Каменская ИЕ, я очень вас прошу обратить внимание на эту проблему вашего магазина в Вольске. Я, конечно, понимаю, что вам из Саратова трудно контролировать ситуацию. От этого и происходят такие неприятные вещи. Когда хозяин рядом и заботиться о своём бизнесе, бизнес процветает. А когда вот такие безответственные администраторы управляют в магазине это очень печально. Она не заботиться о репутации магазина и ей плевать придёт ли именно в этот магазин покупатель, потому что она получит свою зарплату и больше её ничего не беспокоит. А с таким отношение к своей работе и с таким поведением ей не администратором быть, а на базаре беляшами торговать.
У меня есть примеры того как предприниматели заботятся о том чтобы в наличии всегда была сдача, и держат специальные ящики в которой собираются деньги в монетах и 10 рублёвые купюры. Эти деньги, откладываются, и каждое утро ящик передаётся кассиру для сдачи.
В магазине много других торговых точек и продавцы или консультанты Рубль –Бума, которые находятся не за кассой могли бы пойти менять деньги для того чтобы дать мне сдачу, видимо им было просто лень и так же наплевать на проблему. Они просто стояли.
Напротив магазина в нескольких метрах находятся банки Сбербанк и Росбанк, заранее крупные деньги из кассы можно разменивать администратору магазина там, если возникают трудности со сдачей.
Если нет сдачи, и в магазине покупателю предлагают пойти разменять деньги, то это прямое нарушение «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети», в котором сказано: «Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги». Поэтому именно кассир должен разменять деньги и предоставить покупателю сдачу. Если же кассир этого не делает, значит, он отказывается от продажи товара, а это является серьезным нарушением прав потребителя. Покупателю смело можно идти и подавать жалобу в Общество защиты прав потребителей или в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Просто, зачем всё так усложнять, если администратору или директору магазина, нужно просто выполнять свою работу хорошо, заботиться о том чтобы была сдача в кассе своевременно, а не винить покупателей.
Обидчик: Рубль Бум, ИП Каменская ИЕ
Страна: Россия
Город: Вольск