Жалоба на проводника и вагон
РЖД меня расстроило

Другое

Ехала от станции "Каменская" до Москвы 5 января 2017 года (время отправления от станции "Каменская" 17:59) билет №70124511234884, вагон №12, место 023.
Была неприятно удивлена, что вагон без биотуалета. Но еще больше удивило, когда открылись двери и вышел "товарищ" в спортивном костюме с вытянутыми коленями - не понятно то ли это "четкий пацанчик", отжимающий телефоны, то ли это проводник... Оказалось, что все же в "трениках" наш проводник - это просто ШОК! Только за пол часа до прибытия в Москву, он одел форму.
Ну и общение с пассажирами было не как профессионала-проводника, а хамское, как будто не с людьми общается, а со скотиной, которая понимает только интонации.
Понятно, что вагоны старые и вид туалета оставляет желать лучшего, но все же могло быть и лучше - все зависит не только от пассажиров, но и от проводника.
Надеюсь, что у меня больше не будет безвыходной ситуации, и я больше НИКОГДА не попаду на поезд 297 и особенно в 12 вагон к этому горе-проводнику.


Обидчик: Жалоба на проводника и вагон
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

Наталия
Поезд 75 вагон 13 на дату 25 июня 2017 г

ОАО "РЖД"
Процветающее хамство

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Сладких снов проводники 391у, вогон 13!!!

РЖД
Жалоба на проводника

РЖД
Чайный бизнес РЖД