Wildberries
Оплаченный заказ отображается как «Не оплачен»

Интернет / Интернет магазины

Доброго времени суток. С Wildberries у меня возникла следующая проблема. Сделал заказ, оплатил его. Но он отображается как «Не оплачен». Как так? Деньги с карточки списали в полном объеме. В разделе «финансы» отображается, что они поступили на счет Вайлберриз, электронный чек тоже есть, а в разделе «Доставка» высвечивается, что не оплачен. Получается, что неоплаченный заказ мне не выдадут, вернуть деньги тоже не могу – заказ не оплачен. Замкнутый круг. С такой проблемой сталкиваюсь первый раз. Не знаю, что делать, куда обращаться? Может у кого-то с Wildberries тоже была такая ситуация, как ее решали? Я уже несколько раз создавал заявки, писал сообщения. В итоге они стали меня блокировать, даже написать уже не могу. Как-то эта схема очень похожа на мошенническую. Раньше читал негативные отзывы о Wildberries, но не слишком в них верил. А теперь на собственном опыте убедился, что Вайлдберриз не соответствует заявленному сервису.


Обидчик: Wildberries
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Wildberries
Не рассматривают претензии, игнорируют заявки

Wildberries
Не могу оформить возврат

Wildberries
Товар не доставили. Деньги не возвращают

Wildberries
Продали брак, возврат не оформляют

Wildberries
Не возвращают деньги за бракованный товар

Вайлдберриз
Списали два раза деньги

Wildberries
Не вернули дважды списанные деньги

Wildberries
Обман, нежелание решать проблему, отписки, неуважение к покупателю

ООО Вайлдберриз (wildberries)
Не возвращают деньги