Ростелеком
Плюют на желания клиентов
- 30-12-2018
- 177
Обращалась в офис компании 28.12.2018г с просьбой расторгнуть договор, но при этом мною было заранее оговорено, что интернет мне еще нужен будет 29.12.2018г. Девушка в офисе сказала, что составила заявку на расторжение и интернет мне отключат 30.12.2018. Меня устроил такой расклад.
29.12.2018 я вдруг обнаружила, что не могу выйти в сеть интернет! Мне он был жизненно важен для связи со своим деловым партнером именно 29.12.2018!!! В связи с чем я обратилась за помощью в колл-центр, где мне девочки сказали, что мне ОШИБОЧНО отключили услугу на день раньше, после чего я оставила жалобу на работу сотрудников, а интернет они не могут подключить на сутки!
На следующий день мне звонит непонятная девушка и говорит, что ничем она мне помочь не может. А то мне не сказали об этом девочки из колл-центра! Позволяют себе самовольно делать что захотят, не учитывая ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА!
Я постоянный клиент ростелекома и пользовалась его услугами на протяжении 10 лет! Правильно и сделала, что отключилась! У меня осталось только отвратительное впечатление под Новый Год. Думала, как приеду, опять буду подключаться к ним, но после этого всей семьей будем переходить к конкурентам.
Затребовала компенсации, на что девушка мне задала вопрос: На каком основании?
А на каком основании они отключают интернет раньше оговоренных сроков?
Буду жаловаться в роспотребнадзор.
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
Город: Волгоград
Адрес: Мира, дом 16
Телефон: 88001000800