Ростелеком
Техническая поддержка
- 24-04-2016
- 153
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. С 14 апреля у меня не работает услуга Ростелекома на телевизоре Смарт (самсунг лед40). На других 2 телевизорах приставки- работают. На мои ежедневные звонки я получаю только заученые фразы операторов о том, что мне нужно подождать, т.к. что-то где-то разрабатывается. Для меня несведущего в этих делах человека сложно разобраться в этом. Хотя с февраля месяца 2016 все работало и никакой разработки программ не требовалось!!! А с 14 апреля до сегодняшнего дня я не могу пользоваться услугой Ростелекома, тем не менее оплату с меня берут регулярно! Операторы позволяют себе повышать тон в разговоре и что они ничем не могут помочь! Что тогда мне делать?? уже пожалела что позволила подключить Ростелеком! Видимо приятные уговоры повлияли на меня! Боже упаси кому подключить этот Ростелеком!!! Прошу ответить мне на мою жалобу и разобраться с этой ситуацией в кратчайшие сроки для принятия мною решения об отказе от такой "услуги".. Мой телефон для связи 89215715826"
Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия