ПАО "Ростелеком"
Не реагируют на заявку

Интернет

Установили проводной интернет месяц назад, постоянное прерывание сети, различные ошибки, в основном ошибка 651 и "невозможно подключиться к высокоскоростному интернету". Обратилась 10 дней назад в заявкой на устранение наполадок, через два дня позвонил мастер, и сообщил, что может посмотреть в вечернее время неполадку, но дополнительную, неофициальную плату. На мой отказ сообщил, что тогда это "мои проблемы", его рабочий день закончен. Это было в 17 часов, при этом мастера, которые устанавливали интернет, приходило около 20 часов. Неполадки так и не устранены, ответа по моей заявке не было, мастер мне больше не звонил.


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ПАО «Промсвязьбанк»
Коррумпированность в сфере госзакупок и ее следствия


ПАО "МТС"
Необоснованное списание средств

ПАО МТС
Жалоба на работу сотрудников офиса МТС в ТЦ Калейдоскоп, Москва

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

Ростелеком
Отвратительное отношение к клиенту

ПАО "МТС"
МЕЛОЧНОЕ "КРЫСЯТНИЧЕСТВО"

ПАО "МТС"
Афера!!!

Ростелеком
Отзыв о Ростелеком

Ростелеком
Проблема с интернетом