МТС
МТС - ты знаешь, что можешь!
- 18-02-2016
- 274
Эта история о том, как МТС потеряли надёжного клиента, который был с ними много лет.
После переезда на новую квартиру, подал заявку на подключение к интернету (это было 09.02.16). Через два дня с номера 8-800-250-08-90 вежливая девушка сообщила, что подключить меня нет технической возможности. И в этот-же день вечером, в почтовом ящике обнаруживаю листовку (скан прилагаю). Что это было? "Совпадение? Не думаю! (C)". Похоже у местных подключальщиков есть какой-то бонус за самостоятельный поиск клиентов. Но со мной этот фокус не прошёл. Я подал заявку в дом.ру и на следующий день был подключен.
Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
Область: Пензенская область
Город: Заречный