Отделение связи № 15
Неподобающее обслуживание

Газеты и журналы / Другое

Коллектив отделения связи во главе с заведующей безобразно обслуживают абонентов: четыре месяца (с апреля по август включительно) искали заказное письмо с моей путевкой в санаторий. Все это время ежедневно обманывали, говоря, что письма не было еще, пока я не указала им на сайте его прибытие в ОС. Найти помогла ревизия. И не только мое, но и несколько еще заказных писем (при мне женщина тоже спрашивала). За газетами приходиться ходить самим (почему тогда оплачиваем доставку?), т.к. вовремя не приносят и всегда находятся отговорки: "нет почтальонов", "почтальон чихала и температурила", "субботняя газета поступила только в понедельник" (принесли во вторник и только после звонка). И очень редко вовремя приносят квитанции на оплату коммунальных услуг (за ними тоже ходим в ОС), когда до 25 числа каждого месяца необходимо подать показания приборов учета. Вот опять обещают принести уже третий день. Хотелось бы, чтоб начальник почтамта Солдатова В. обратила внимание на работу своих подчиненных. Это не личная жалоба, письмо могут подписать многие жители района, которые так или иначе знакомы с работой ОС № 15.


Обидчик: Отделение связи № 15
Страна: Россия
Область: Самарская область
Город: Сызрань
Адрес: ул. Щусева, 11
Телефон: 88464342812
  <     >  

Читайте также

Три- колор
Нарушение указа президента

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

Трикотажное ателье Стиль
Ателье надо закрыть!

Русские ремесла, Центр
Некорректное общение работницы приёмной ген. директора

Почтовое отделение 603147
Почтовое отделение работает в режиме военного времени

УК СИМФОНИЯ, Краснодар
Леваева Ольга Владимировна врет и обдирает

«Альфа-банк», Ярославское отделение и Кол-Центр Банка
Скрытые Комиссии • Наказали за доверчивость (глупость) • Минус 700+ рублей за 5 минут • Правильно сделали

Почтовое отделение №9
Невозможность попасть в почтовое отделение

Договор арнды