ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта)
Не тот товар

Другое

Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

12 декабря 2018 года мной был сделан заказ на сайте http://luckproducti.ru/, кожаная сумка “HAMILTON”, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 16 декабря 2018 года пришло сообщение от VIRTA об отправке моего заказа с номером почтового отправления 14089030025606 для отслеживания. Посылка шла из города Москва. 20 декабря 2018 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая китайская сумка, стоимостью 50р). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО Венера), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр. 1, ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3243.60 (три тысячи двести сорок три рубля 60коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469300779757068 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Шуплецов Александр Михайлович, 24.12.2018г.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва
Индекс: 127051
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 79855973902, 79913907571
  <     >  

Читайте также

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО ПИМ (ПОЧТА), Интернет-магазин VIRTA www.wildberries.ru/brands/virta
ОБМАН от интернет-магазина VIRTA

ООО Пост Сервис (для ООО "Венера")
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") Возврат денег (несоответствие товара заказу)

ООО Пост Сервис ООО Венера
Товар не соответствует заказу

ООО Пост Сервис, а/я 179 Московский АСЦ, ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Обман и мошенничество

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО "ПИМ (ПОЧТА)", ООО Пост Сервис
Заявление

ООО Пост Сервис (ООО Меркурий), Пим-почта
Прислали не тот товар