ООО Пост Сервис ООО Венера
Товар не соответствует заказу
- 05-03-2019
- 242
Жалоба ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Возврат денег (полное несоответствие полученного товара заказу)
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)"
Господин генеральный директор. 01.03.2019г. получила заказ, а именно две «итальянские» сумки. На мой телефон 28.02.19г. была отправлена смс от оператора Widget1 о том, что мой заказ №14084532567494 отправлен и находится в пути. 01.03.2019г. была получена смс о том, что посылка доставлена и находится в почтовом отделении №603016. Неоднократно я разговаривала с операторами, которые подтверждали высокое качество товара. В этот же день (01.03.19г.) получила в почтовом отделении посылку, и моему возмущению не было предела. Обе сумки не соответствовали тому, что я заказала. Сегодня (05.03.2019г.) операторы даже не хотят разговаривать, только отправили смс с вашей электронной почтой.
В итоге: заказывала итальянские сумки кожаную «BAOERSEN» (по акции она стоит 1990р), а прислали две дешевые китайские сумки из кож. заменителя. Я попыталась позвонить на телефон оператора, по которому ранее обсуждался заказ товара, но трубки никто не берет. В интернете я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Девушка сказала, что пришлет сообщение, в котором укажет реквизиты для отправления претензии. Но недослушав, отключилась.
Я звонила на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО "Венера"), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), г. Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3651, 60 (Три тысячи шестьдесят пятьдесят один) рубль 60 коп. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Прошу вернуть денежные средства почтовым переводом на мое имя по почтовому адресу, указанному в квитанции ООО Пост Сервис.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно в:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- Следственный Комитет РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Приложения:
- копия кассового чека №00289 от 01.03.2019г. на сумму 3651, 60 руб.
- копия квитанции посылки от ООО «Пост Сервис» (для ООО «Венера»).
С уважением,
Ирина Вячеславовна
05.03.2019г.
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия