Генеральный директор ООО “ПИМ” Е.А. Чернов
Мошенники

Магазины и торговля

Претензия
Я Вам заказала три комплекта якобы итальянского постельного белья, 4570 (четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей). В заказе нужно было указать имя и номер телефона, что сотрудники организации, рассылающей продукцию, рекламируемую на сайте перезвонят в течении часа. Мне позвонили через 5 (пять) минут с телефона № +7499653970. Разговаривала со мной девушка (или женщина) с приятным голосом- рассказала о товаре более подробно, предупредила о том, что можно будет сделать возврат, если что-то не устроит, и я согласилась. Всё вышло на сумму 4570 (четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей) - № заказа- 14084034275811. По комплектации посылки мы тоже обговорили все нюансы.
30.04.2019г. я оплатила стоимость посылки на почте. Дома я вскрыла посылку и обнаружила, что мне положили постельное белье далеко не соответствующего качества и не обнаружила документов на возврат посылки, хотя этот момент я обговаривала при оформлении заказа – «что если меня не устроит качество или найду там какие- то изъяны, тогда незамедлительно сразу всё отправлю обратно». В посылке лежал только небольшой вкладыш с контактным телефоном кол-центра, куда можно отправить свою претензию. Это 8 (495) 4098724.
На мои звонки по указанному телефону и с которых мне звонили и настаивали срочно забрать товар никто не отвечал (+7499653970). Тогда я нашла сайт на который делала заказ и сделала ещё один (фиктивный) заказ, мне ответил тот же голос и услышав мою претензию выслали SMS оповещением ещё один сайт для подачи претензии- support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru. При этом сообщили, что после рассмотрения претензии вернут деньги обратно, надо только приложить чек оплаты. Вот я пишу Вам претензию на сайт, а чек с фото почему- то не загружается (пишется, что занимают много места). Это ещё один «развод»? Обращаюсь к Вам МОШЕННИНКИ- верните деньги, иначе я на вашу организацию подам в суд. Укажите адрес, куда вернуть ваши тряпки.
В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Исходя из положений статьи 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно статье 468 Гражданского кодекса РФ при передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору: принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров; отказаться от всех переданных товаров; потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором; принять все переданные товары.
В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Исходя из вышесказанного, требую:
1. расторгнуть договор-купли продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства в размере 4570 (четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей) рублей 00 копеек и плюс сумму, которую я оплатила за почтовые услуги за отправленный перевод 91, 39 (девяносто один руб. 39 коп...
2. при неисполнении добровольно с вашей стороны моих требований, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Екатеринбургский городской суд через сайт мвд.рф/request_main. Одновременно с взысканием уплаченной мною за некачественный товар суммы буду требовать неустойки, возмещения реально понесенных расходов, возмещения морального вреда, а также штрафа в размере 50 % от стоимости товара.
Свою претензии в письменной форме, с фото и копиями чеков вышлю Вам в посылке с постельным бельем после предоставления вами адреса куда направить. Так же предоставлю копию чека с суммой уплаченной за возврат товара в ваш адрес.


Обидчик: Генеральный директор ООО “ПИМ” Е.А. Чернов
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Москва
Индекс: 145900
Адрес: а/я 52 Московский АСЦ
Телефон: 7499653970
  <     >  

Читайте также

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

Чернов Владислав Александрович
Алименты + подстава работодателя

ООО «ПИМ» (Почта)
Заявление

8(343)206-73-75 (76), (77)
Уралмодуль, Хусаенов, Цвергбаум, Флапс мошенники

ООО "Джи Эл Эс Компани" (Global Logistic Service)
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

ООО ПИМ Почта | PimPay
Несоответствие товара. Мошенники!

ООО ЧЗРС, он же Спецжд-Поставка
ООО ВСП ГАРАНТ

LLC "Parsels Pro"
Не тот товар

Генеральный директор ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
Несоответствие товара

ООО "Микрофинансовая Организация "КРЕДИТФИНАНС"
ООО "Микрофинансовая Организация "КРЕДИТФИНАНС"", ООО МФО ФАСТ ЗАЙМ, ООО ТЕХНОСТРОЙ