ООО "Солит"
Товар не соответствует заявленному
- 27-03-2019
- 406
ООО «Солит» г. Москва
ЦАО. Басманный район
ул. Мясницкая 26а, корпус 16
(адрес был на сайте)
от Маньковой Натальи Михайловны
Свердловская область
г. Реж, ул. Ленина 72/6 кв. 40
тел: 8 902 259 17 22; 8 912 604 50 81.
почта- nata.mankova.2016@mail.ru
Претензия
Я Вам заказала итальянскую кожаную лакированную сумочку коричневого цвета, 1990 (одна тысяча девятьсот девяносто рублей). В заказе нужно было указать имя и номер телефона, что сотрудники организации рассылающей продукцию, рекламируемую на сайте перезвонят в течении часа. Мне позвонили через 5 (пять) минут с телефона № 7 991 388 67 49. Разговаривала со мной девушка (или женщина) с приятным голосом- предлагала ещё разный товар тоже со скидками, что бы не платить за пересылку, я выбрала ещё одну сумочку синего цвета, это ещё + 1590 (одна тысяча пятьсот девяносто рублей и тогда доставка будет бесплатно). Всё вышло на общей суммой 3580 (три тысячи пятьсот восемьдесят рублей)- № заказа- 2324732. В рубрике отзывов прочитала только положительные отклики о качестве товара. По комплектации посылки мы тоже обговорили все нюансы.
16.03.2019г. я оплатила стоимость посылки на почте и при её получении обратила внимание, что выдали посылку не походившую на присутствие 2 сумок. В присутствии сотрудников почты я вскрыла посылку и обнаружила там «УЖАС» - ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ, вместо сумок из натуральной кожи прислали 2 чёрных клатча очень плохого качества. Моему возмущению не было предела!!! Не отходя, от стойки для выдачи товара я сразу сделала снимок содержимого посылки. Но почему- то не обнаружила документов на возврат посылки, хотя этот момент я обговаривала при оформлении заказа – «что если меня не устроит качество сумок или найду там какие- то изъяны, тогда незамедлительно стазу всё отправлю обратно». В посылке лежал только небольшой вкладыш с электронной почтой, куда можно отправить свою претензию. Это ooomercury.claims@gmail.com.
На мои звонки по телефонам, с которых мне звонили и настаивали срочно забрать товар никто не отвечал (7 991 390 76 48 и 7 991 390 05 95). Тогда я нашла сайт на который делала заказ и сделала ещё один (фиктивный) заказ, мне ответил тот же голос и услышав мою претензию выслали SMS оповещением ещё один сайт для подачи претензии- otdel.klient@gmail.com. При этом сообщили, что после рассмотрения претензии вернут деньги обратно, надо только приложить чек оплаты. Вот я пишу Вам претензию на сайт, а чек с фото почему- то не загружается (пишется, что занимают много места). Это ещё один «развод»? Обращаюсь к Вам МОШЕННИНКИ- верните деньги, иначе я на вашу организацию подам в суд. Сумки выслала Вам обратно. Они ещё к тому же и не новые, наверно уже много раз отправляются в путешествие, для очередного обмана (такое мнение у меня сложилось, потому что на обоих сайтах нашла только плохие о Вас отзывы).
В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Исходя из положений статьи 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно статье 468 Гражданского кодекса РФ при передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору: принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров; отказаться от всех переданных товаров; потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором; принять все переданные товары.
В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Исходя из вышесказанного, требую:
1. расторгнуть договор-купли продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства в размере 3580.00 (Три тысячи пятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек и плюс сумму, которую я оплатила для отправления сумок Вам обратно 308.00 (триста восемь рублей).
2. при неисполнении добровольно с вашей стороны моих требований, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Режевской городской суд. Одновременно с взысканием уплаченной мною за некачественный товар суммы буду требовать неустойки, возмещения реально понесенных расходов, возмещения морального вреда, а также штрафа в размере 50 % от стоимости товара.
Свою претензии в письменной форме, с фото и копиями чеков ещё высылаю Вам в посылке с сумками.
Приложение:
1. фото сумочек, которые я заказала;
2. фото присланных клатчей (сделано на почте);
3. вкладыш который лежал в посылке (с сайтом для подачи претензий) ;
4. копия чека об оплате посылки;
5. копия чека оправки клатчей обратно.
Обидчик: Otdel.klient@gmail.com
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: Мясницкая улица 26