Касса в здании вокзала окно №4 дата 25.03.16 время 8-10
Хамское обслуживание кассира

Другое

Я только что покупала билеты на Москву и попросила сначала забронировать места, а потом вбивать 8 членов моей семьи, но кассир в довольно резкой форме мне отказала, сказала что ей сначала нужно вбить все восемь человек, пока она вбивала я осталась без билетов, и дала мне только последнее купе и 3 билета на начало вагона на моих детей и только на боковых полках рядом сказала нет мест, а по интернету места есть даже полчаса спустя-рядом на боковой полке, я всё проконролировала. Это что за издевательство над многодетной матерью, это что за ненависть по отношению к людям, я считаю такой хамке нельзя работать с людьми, до этого была очень приятная женщина в этой на этом рабочем месте.


Обидчик: Касса в здании вокзала окно №4 дата 25.03.16 время 8-10
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ООО "ОКНОФФ" И ЕГО ГЕН.ДИРЕКТОР ЧЕРЕПАНОВ И.А
ЦИНИЧНЫЕ ОБМАНЩИКИ

Ростелеком
Некачественный ремонт. Неадекватное поведение техподдержки!

Контролёр на турникетах выхода к Московскому вокзалу
Хамство сотрудника КОЧЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

Электричка Горьковского направления!
Контролер Прошкина А.И

Санселл групп
Оленев Егор Николаевич - организатор мошеннической схемы

Монтаж окон "Альянс-арт"
Мошенник Денисламов Наиль Хальфитдинович

Администрация Киевского вокзала
Обман пользователей автоматов по продаже билетов на электричку

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

Европа
Некомпетентность и хамство