ОТП Банк
- 20-07-2012
- 1 091
Здравствуйте! Меня зовут Дарья.
Уже сто раз пожалела, что обратилась в ОТП Банк. В принципе я и не собиралась, если бы не назойливые консультанты: не успела зайти в магазин, первым человеком, кто ко мне подлетел - не консультант магазина, а консультант банка, которая оформляла кредит.
При оформлении кредита она допустила ошибку в имени. Я проверила все (обычно проверяю цифры), но чтобы в имени ошибку сделать...
Я как добросовестный клиент погасила кредит за 14 дней (думаю, зачем я его вообще брала). Решила проверить - хорошо, что позвонила. Оказывается мой кредит не погашен, т.к. допущена ошибка. Никто ничего мне не сказал - пришлось все сомой выяснять, выбивать.
Бегала выбивала деньги обратно, звонила по всем отделениям, потому что никто не мог мне ничего объяснить. Благо оплачивала через СБЕРБАНК - там оперативно решили мою проблему. Заплатила опять. Думала, если буду платить через их банк комиссии не будет! Нифига! Еще больше, чем через СБЕР.
Думала все кончено с этим банком, так они давай мне названивать, предлагать какие-то кредитные карты. Я говорю: "Нет неоходимости". Мне: "Ну мы вам отправим, а Вы там может передумаете или просто не будите активировать".
Сегодня пришла бандероль... С наложным платежом в 580 рублей. Я думаю - ничего себе услуга. Давай звонить: опять никто ничего не знает. Главное адреса не указано, а просто - ОТП Банк. Отправляли меня, отправляли - так я и не выяснила, что за посылка, кто отправил?
В общем одни негативные эмоции от этого банка и всех его сотрудникаХ!!!
Страна: Россия
Область: Вся Россия