Ржд
Обслуживание пассажиров

Бизнес и финансы

9 июля 2019 г. В кассе ст. Пушкино не смогла взять билет на электричку через терминал т.к. В кассе отсутствовала связь с банком, а наличных у меня не было. В результате мне пришлось искать ближайший банкомат и снимать наличные. Из-за всего этого я опоздала на работу. После обращения к старшему кассиру станции Пушкино для получения справки о том, что по вине такой работы касс я опоздала на работу, мне в получении справки было отказано. Обьяснение: мы таких справок не даем! Такие случае на станции Пушкино были не раз... Ответственных найти не возможно!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "РЖД"
Жалоба на поезд Анапа-СПБ вагон № 9

Ресторан "Зима"
В "Зиме"подложили свинью

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД, Павелецкое направление
Отсутствие необходимой информации пассажиров

РЖД
Чайный бизнес РЖД

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Аэрофлот
Не возврат денег