ООО"Автомаркет"
Отказ обменять некачественный товар

Авто и транспорт / Запчасти

06, 12, 12 Я приобрёл в магазине барабан тормозной ВАЗ-2101в кол-ве 2 шт. Один оказался некачественным. Я обратился к работнику магазина с просьбой поменять его. Приёмщица бракованного товара сказала, что для этого требуется документ из сервиса, в котором я ставил данную запчасть. Я привёз ей этот документ, подтверждающий, что барабан ставили в сервисе, а не я сам. Этого оказалось мало. Следующий этап моих мытарств-дама потребовала документ из сервиса, разрешающий его работу (лицензию). Это что такое? Я, купив некачественный товар, заплатив за него свои деньги, должен бегать между магазином и сервисом? Я потратил свои деньги и нервы. А в ответ хамство и отказ поменять товар! Чек сохранен и продавцу предъявлялся.


Обидчик: ООО"Автомаркет"
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
Адрес: Москва ул. Осташковская д. 22
Телефон: 4994769397
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ГИБДД
Беспредел сотрудников

Магазин "Линия-3", г. Курск
Некачественный продукт

ЗАО "Связной логистика"
Приобретен неисправный телефон

LLC "Parcels Pro", ООО "ФОРТИС"
Претензия

ООО "Пим" а/я 210
Петензия

ТЕХНОТЕКА
ТЕХНОТЕКА В ИСИЛЬКУЛЕ СКРЫВАЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ВЛАДЕЛЬЦА!

М-н "Усадьба" Ст. Оскол, пр-т Металлургов, 6
Некачественный товар, неграмотность продавцов

Доскажалоб.рф
Столкнулись с задержкой сроков строительства? Думайте, куда пожаловаться на застройщика!