Магазин "Линия-3", г. Курск
Некачественный продукт

Магазины и торговля / Продуктовые магазины

Я, Львов Сергей Александрович, ( 8-903-027-9001) 11 октября 2014 года вместе с семьей решили выехать на природу - поесть шашлыка и подышать свежим воздухом. Для этой цели в магазине «Линия-3» приобрели ведро шашлыка, полуфабриката готового после термообработки к употреблению – фото1 фото2 в 12 часов 25 минут. На природе, в 70км. от Курска, стали готовить шашлык. Однако после приготовления он оказался пересоленным до такой степени, что его невозможно было есть. Видимо, пересолили его специально, чтобы скрыть его несвежий вид. Испорченный выезд, собрав весь пожаренный шашлык, мы повезли его обратно в магазин с требованием извинений и возврата денег за некачественный продукт. Однако в магазине «Линия-3» начальник МРЦ Хрестинин Сергей Николаевич отказался признать товар некачественным, утверждая, что это мы сами пересолили шашлык (достаточно нагло, в 16часов 30минут), при этом попробовав (пригубив кусочек продукта и залитого рассола). При этом утверждая, что все в порядке и наши требования о возврате денег и извинений необоснованны. Отказался вернуть мне деньги, забрав обратно некачественный товар. Фото прилагаются. Указанный продукт на сумму 933 руб. 33 коп. находится у меня в холодильнике. Готов его передать на экспертизу в «Роспотребнадзор» или в администрацию сети «Линия».
Обидно, что уважаемая мною торговая сеть имеет таких сотрудников как Хрестинин С.Н., которые не заботятся о чести сети «Линия». Мною в магазине была написана жалоба №11 от 11 октября - так как у меня отказались взять обратно товар шашлык, чтобы провести хотя бы экспертизу продукта во избежание отравления покупателей, так как этот шашлык продолжает находиться в магазине.
Прошу принять соответствующие меры к недобросовестным работникам, принести мне извинения за испорченный отдых и вернуть обратно деньги за некачественный продукт.
Приложения: фотографии чеков и продукта. Сам продукт до проведения соответствующей экспертизы находится у меня. А также прошу обучить Хрестинина С.Н. вежливому обращению с покупателями, а не хамскому обращению.
С уважением, Львов Сергей Александрович, г. Курск, ул. Никитская 6, кв. 43.
тел 8-903-027-9001.
Магазин «Линия-3» на Октябрьской и фотографии магазина - 11.10.2014года


Обидчик: Магазин "Линия-3", г. Курск
Страна: Россия
Область: Курская область
Город: Курск
  <     >  

Читайте также

АО "Связной Логистика" г.Курск, проспект Дружбы, дом 9А Гунин АИ
Обман

Линия3
Хамское отношение

Гипермаркет"Европа"
Обман покупателей и фальсификация продуктов питания

ООО"Бьютирин"/4952780249@1call.center/ИММУНИТИ
Возврат товара

Линия
Некачественный товар

Лазарева Ирина Станиславовна
Благодарность (таких проводников совсем мало)

ЮЗГУ, г. Курск
Плохое отношение к не русским

ООО " Торговый Цех" Санкт-Петербург, 21 линия В.О.дом 14 литера А, помещение 7-н
Не хотят возвращать деньги

Ижевская городская общественная организация «Центр социальных и образовательных инициатив» Сабиров Эдуард, Пишкова Ольга
Детские правозащитники нарушают права детей

Серафима Мурадова
Нас подставили!!!