РЖД
Халатность кассиров

Авто и транспорт / РЖД

Мы, пенсионеры, сегодня 8.09, на станции Наро-Фоминск попросили помощи в приобретении билетов у работников РЖД, которые находились в это время, а именно с 9:40 до 9:47, возле терминалов для покупки билетов. Мы попытались купить билеты самостоятельно, но у нас не получилось, и мы обратились за помощью к двум женщинам в форме РЖД. Мы были поражены их халатностью, безразличием и ухмылкой. Одна из них развернулась и ушла, а вторая даже не сдвинулась с места.

Вопрос к компании: для чего эти бессмысленные работники находятся возле терминалов? В итоге подошла третья сотрудница, которая, услышав нашу просьбу, помогла приобрести билеты. Однако на электричку мы, к сожалению, опоздали. Билеты мы бы и сами приобрели, если бы терминалы работали должным образом.

Просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения, чтобы оценить, как ведут себя ваши сотрудники, и выяснить, для чего они там находятся и насколько их присутствие целесообразно.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ГИБДД
Беспредел сотрудников

Петроэлектросбыт
Отвратительная работа

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

Ржд, ржд-бонус
Невозможно оформить премиальный электронный билет

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

РЖД
Лже-перронный контроль

РЖД
Беспредел

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение