Выхино
Проблемы с навигацией и обслуживанием на станции Выхино

Авто и транспорт / РЖД

Сегодня, 30.11.24, купила билет до станции 55 км. Электричка отправлялась в 16:25 с третьего пути. Нигде этой информации не было, кроме как возле самого пути, но со стороны выхода из метро нет ни одного указателя, где находится этот третий путь. По интуиции определила местоположение этого пути, но билет не сработал повторно, так как контроллер сидела у себя в комнате и разговаривала с женщиной. Видя, что электричка уже стоит и я не могу зайти, она продолжала сидеть и болтать.

Попросив помощи у кассира, мне сказали обратиться к той же женщине, которая была занята. Подойдя снова, я стала стучать по окошку, чтобы привлечь внимание сотрудника. Только после этого женщина соизволила выйти и сказала, что электричка уже ушла. Следующая отправлялась через час. Если бы не эта занятая сотрудница и отсутствие указателей и расписания, я бы успела. Обидно до слез!


Обидчик: Выхино
Страна: Россия
  <  

Читайте также

Кассир на станции Выхино Демьянова Ирина Викторовна
Жалоба на неправильные действия кассира станции Выхино

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления

ЦППК, Министерство Транспорта МО
Комфорт нам только снится в пригородных поездах Горьковского направления МО далее станции Железнодорожная

Касса на выход на московской платформе ст.Выхино
Вымогательство

РЖД (Белорусское направление)
Работа сотрудников станции Одинцово

Отвратительная работа перронных сотрудников ст. Выхино РЖД
Не санкционированная торговля на перроне ст. Выхино

КЦПП Выхино
Не могу выйти, со станции

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Ржд
При наличии билета не смогла покинуть станцию электрозаводская