РЖД
Отсутствие вагона / перемена мест вагонов

Авто и транспорт / РЖД

Билеты на экспресс электричку почти за 600р я покупала для себя и тëти за 10 дней до отправления, и туда-обратно, для того, чтобы иметь возможность выбрать комфортные места, и были куплены по 2 места рядом по ходу движения. В итоге в первый день просто не оказалось нужного вагона, был 8, а потом сразу 10, а билеты были в 9. Но тогда хотя бы проводница была заинтересована в пассажирах, и рассадила всех в 8 вагоне так, как у всех были билеты. Но в тот день и время мало людей ездят., поэтому это было сделать легко. А обратно ситуация была намного хуже. Вагон 2 и 4 были перепутаны местами, и в итоге оказалось, что мы не только должны сидеть не по ходу, а ещë и не рядом. И ладно бы, если бы цена за билеты была меньше. К тому же проводница на этот раз не собиралась вникать в ситуацию и помочь сесть на походящие нам места, сказав, что нам надо пересесть на свои места по билетам, и ушла, не дослушав мои объяснения. Мало того, что цена постоянно повышается, так ещë и постоянно случаются какие-то проблемы с вагонами, что не соответствует цене и качеству предоставляемых услуг!


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Орлова Анна Михайловна
Претензия в адрес ОАО “МТ ППК”от 15.07.2012 №1 в отношении Проводника Орловой Анны Михайловны

ОАО "РЖД"
Очень мало вагонов, издевательство над людьми!!!

Без объяснений сокращают вагоны, люди в давке теряют сознание

ОАО ЦППК
Мы тербуем прекратить движение электропоездов серии ЭМ4 или принять меры по устранению наших претензий

ОАО ЦППК
Мы требуем прекратить движение электропоездов серии ЭД4м или принять меры по устранению наших претензий