ОАО ЦППК
Мы тербуем прекратить движение электропоездов серии ЭМ4 или принять меры по устранению наших претензий
- 27-06-2013
- 636
Авто и транспорт / Общественный транспорт
Данные электропоезда не соответствуют "Санитарным правилам пассажирских перевозок в поездах", утвержденных главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 3 марта 2003 г. В частности по пунктам "Отопление вагонов" и "Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах" (5.1.26-5.1.40)
Отопление вагонов:
5.1.26. Система отопления в пассажирских вагонах должна обеспечивать равномерный обогрев помещений в соответствии с установленными допусками.
5.1.27. Система отопления вагонов должна поддерживать температуру воздуха в купе и служебных помещениях + 22 + 2 оС, в умывальных (душевых) спальных вагонов от +23 до +25 oС.
В туалетных помещениях вагонов 2 и 3 класса допускается снижение температуры до + 16o С.
Допускаются колебания температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3 oС.
5.1.28. Температура наружных ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на 3 oС. Температура внутренних ограждений не должна быть ниже 15 oС.
5.1.29. Конструкция отопительных приборов должна обеспечивать их удобную очистку от пыли и загрязнения.
5.1.30. Отопительные приборы следует размещать по длине наружных стен и на высоте от пола, позволяющей производить их очистку.
5.1.31. Температура на поверхности отопительных приборов не должна превышать + 60 oС, для электронагревателей + 200 oС.
5.1.32. Отопительные приборы должны иметь защитные кожухи. Температура на поверхности защитных кожухов не должна превышать + 55 oС.
Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах
5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.
5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.м/ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0, 1 об.%.
В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
- 10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 град. до - 5 град.
- 20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 град. до + 26 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град.
5.1.35. Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать в зимний период 0, 2 м/сек, а при работе кондиционера в летний период 0, 25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0, 4 м/сек.
5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0, 5 мг/куб.м.
5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС.
5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже + 16 oС.
5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.
5.1.40. Относительная влажность воздуха в вагонах 1 класса должна составлять 40-60%, в вагонах 2 и 3 класса - 30-70 %.
Параметры микроклимата в пассажирских вагонах указаны в приложении № 5.
P.S. За стоимость билетов на экспресс пассажиры получают не лучший комфорт и обслуживание, а не человеческие страдания при проезде в данных электропоездах, особенно в летний период!!!
Обидчик: ОАО ЦППК
Страна: Россия
Область: Московская область