ОАО ЦППК
Мы тербуем прекратить движение электропоездов серии ЭМ4 или принять меры по устранению наших претензий

Авто и транспорт / Общественный транспорт

Данные электропоезда не соответствуют "Санитарным правилам пассажирских перевозок в поездах", утвержденных главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 3 марта 2003 г. В частности по пунктам "Отопление вагонов" и "Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах" (5.1.26-5.1.40)
Отопление вагонов:
5.1.26. Система отопления в пассажирских вагонах должна обеспечивать равномерный обогрев помещений в соответствии с установленными допусками.
5.1.27. Система отопления вагонов должна поддерживать температуру воздуха в купе и служебных помещениях + 22 + 2 оС, в умывальных (душевых) спальных вагонов от +23 до +25 oС.
В туалетных помещениях вагонов 2 и 3 класса допускается снижение температуры до + 16o С.
Допускаются колебания температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3 oС.
5.1.28. Температура наружных ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на 3 oС. Температура внутренних ограждений не должна быть ниже 15 oС.
5.1.29. Конструкция отопительных приборов должна обеспечивать их удобную очистку от пыли и загрязнения.
5.1.30. Отопительные приборы следует размещать по длине наружных стен и на высоте от пола, позволяющей производить их очистку.
5.1.31. Температура на поверхности отопительных приборов не должна превышать + 60 oС, для электронагревателей + 200 oС.
5.1.32. Отопительные приборы должны иметь защитные кожухи. Температура на поверхности защитных кожухов не должна превышать + 55 oС.

Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах
5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.
5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.м/ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0, 1 об.%.
В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
- 10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 град. до - 5 град.
- 20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 град. до + 26 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град.
5.1.35. Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать в зимний период 0, 2 м/сек, а при работе кондиционера в летний период 0, 25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0, 4 м/сек.
5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0, 5 мг/куб.м.
5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС.
5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже + 16 oС.
5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.
5.1.40. Относительная влажность воздуха в вагонах 1 класса должна составлять 40-60%, в вагонах 2 и 3 класса - 30-70 %.
Параметры микроклимата в пассажирских вагонах указаны в приложении № 5.

P.S. За стоимость билетов на экспресс пассажиры получают не лучший комфорт и обслуживание, а не человеческие страдания при проезде в данных электропоездах, особенно в летний период!!!


Обидчик: ОАО ЦППК
Страна: Россия
Область: Московская область
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

ОАО ЦППК
Мы требуем прекратить движение электропоездов серии ЭД4м или принять меры по устранению наших претензий

Безграмотные работники ЦППК

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

Движение по Мурманскому ш. СПб

ОАО ЦППК
Как ЦППК относится к людям

ЦППК, РЖД, МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МО
Давка и ужас на Ногинском экспрессе Горьковского направления

УМВД России по г.Петрозаводску - участковый Гузов Степан Степанович
О намеренном противодействии правоохранителей заявителям на стадии возбуждения уголовного дела