ОАО "РЖД"
Направление Москва-Арзамас

Авто и транспорт / РЖД

Доброго времени суток! Хочу сообщить Вам о ваших "золотых" сотрудниках!
03.10.2013 по направлению Москва-Арзамас (поезд №076), в вагоне №7 (по билетам) происходило бог весть что!
Это единственная проводница, которая открыла вагон за 20 минут до отправления, в то время как люди в других вагонах спокойно размещались (поезд прибыл на платформу около 12:10, вагоны, кроме 7, открылись где-то в 12:20, 7 же вагон открылся в 12:50), толпа людей стояла в ожидании открытия злополучного вагона, естественно все замерзли. В вагоне было очень холодно, температура не поднималась на протяжении всего пути, согреться было невозможно. После отправления, проводница даже никому не предложила чай или кофе. Зато, через 1-2 часа пути, свободно расхаживала по вагону в домашнем халатике. На 1-ой долгой остановке, ее напарница сиганула в магазин, около вагона, те кто вышел покурить встречали ее с двумя пакетами, в которых соударялись стеклянные бутылки))) естественно через некоторое время эти две "феи" ходили и сверкали своим сифоном. интеллигентный мужчина попросил одну из них сделать чай, и сделал замечание, что они должны были сами предложить всем пассажирам, в ответ мужчина услышал столько грязи в свой адрес, проводница орала на весь вагон, слышали ВСЕ! Даже после того как мужчина ушел, она продолжала орать и угрожала мужчине расправой ночью (это была полная мадам лет 40 с черными длинными волосами). Эта дама, все же принесла мужчине чай. Мужчина попросил книгу жалоб, тут они взорвались, орали хлеще прежнего, но все же принесли. Такого обслуживания и такого отношения к людям я еще НИГДЕ не видел, прошу наказать виновных лиц. И предоставить публичный отчет на данную жалобу, чтобы далее было неповадно и к людям-пассажирам относились с достоинством.
К примеру, поезд Москва-Арзамас который оправлялся в 13:20, таких трудностей не испытывал, мы лично пассажиры 7 вагона стояли и наблюдали, как люди размещаются в вагонах, в то время как мы стояли, это несмотря на то, что тот поезд подали позднее. Возьмите на заметку!!!
P.S.Убедительная просьба проинформировать о проделанной работе на электронную почту или ответив здесь, за статусов жалобы буду следить... В конце концов, вы руководство или кто...


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

ОАО "РЖД" Октябрьская железная дорога Республика Карелия г.Петрозаводск
Претензия

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
МАШЕННИКИ

Ростелеком Арзамас
Плохое качество услуг Ростелеком Арзамас

РЖД
Чайный бизнес РЖД

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

О нас кто-нибудь думает там наверху?

ОАО "ФПК" (Федеральная пассажирская компания - дочернее общество ОАО "РЖД")
Неотапливаемые вагоны в поезде ФПК и РЖД

Орлова Анна Михайловна
Претензия в адрес ОАО “МТ ППК”от 15.07.2012 №1 в отношении Проводника Орловой Анны Михайловны