Ржд
Некомпетентность сотрудников
- 20-07-2013
- 539
Провожала сейчас подругу на вокзал. за пару дней купили билет на сайте ржд. опыта по покупке билетов он-лайн у меня не много, до этого покупала на сайте "ту-ту", все отлично, и числовой, и скрин-код выслали, за 2 часа до поезда напомнили, счастливого пути пожелали. тут черт меня дернул через ржд купить. ни смс, ничего не пришло. приехали на вокзал, сунулись в кассу, мол, так и так, номера у нас нет, что делать? на что кассир пожала плечами и сказала что понятия не имеет. звоним в справочную ржд. там нас перенаправляют от одного "специалиста" к другому, все несут что-то на предмет "ну что ж теперь? сколько-нибудь денег к вам вернется, ничего страшного..." конечно ничего! ехать же никуда не надо, да и денег у нас полно, почему бы и нет?? подружка уже чуть не в обморок падает, ехать надо срочно! в итоге, от отчаяния за 2 минуты до поезда, сунулись еще в одну кассу, где кассир взяла наш паспорт, посмотрела что-то а компьютере, и сказала, что электронную регистрацию мы прошли, просто покажите проводнику паспорт. И ВСЕ!!! пять специально обученных человек не могли нам этого сказать!!! это издевательство или простот вопиющая некомпетентность??? короче, до сих пор в себя прийти не можем. и даже попрощаться нормально не получилось. сейчас конечно мне понятно, как покупать билеты на сайте ржд, но я лучше буду пользоваться услугами ту-ту. и надеюсь, больше таких нервных потрясений у нас не будет...
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Вся Россия