Примите меры по устранению электронных сбоев и неклиентоориентированных сотрудников поезда

Авто и транспорт / РЖД

Прошу принять во внимание и исправить следующую не работающую систему:
При покупке билетов через интернет не проходит электронная регистрация не во время покупки, а только тогда, когда ты оказываешься уже у поезда. Сначала данные, выдаваемые системой, гласят, что электронная регистрация пройдена, а у поезда оказывается, что тебя вообще нет в списке ни у проводника вагона, ни у начальника поезда. Такие действия травмировали мне нервную систему и стали причиной разрушения планов, что считаю верхом непрофессионализма стабильной структуры, существующей годами. Более этого оскорбительное поведение со стороны работников поезда номер 30 направления Москва-Санкт-Петербург, показывает, что монополизм компании на рынке ведет только к деградации данной системы. Печально понимать, что структура, в которую хотелось вкладывать ресурсы, является всего лишь сборищем страхов каждого человека, работающего в данном поезде.



Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Председатель комитета ГосДумы позаконодательству РФ В.Н.Плигин
В порядке статьи 3 Конституции РФ народ должен осуществлять свою власть непосредственно (прямо), а не через петиции и выборы. Госдума отняла власть у народа

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

Договор арнды

Тамбовская областная прокуратура
Жизнь активностью лишь хороша в наряде правды подвенечной: Российская власть, не провозглашай дискриминацию навечно!

Прокуратура Тамбовской области и Тамбовский областной суд
Поэма 2 Николая Лаврентьева Тамбовского в афоризмах о дискриминации автора и о коррупции в правоохранительной мафии РФ