Примите меры по устранению электронных сбоев и неклиентоориентированных сотрудников поезда
- 17-07-2013
- 463
Прошу принять во внимание и исправить следующую не работающую систему:
При покупке билетов через интернет не проходит электронная регистрация не во время покупки, а только тогда, когда ты оказываешься уже у поезда. Сначала данные, выдаваемые системой, гласят, что электронная регистрация пройдена, а у поезда оказывается, что тебя вообще нет в списке ни у проводника вагона, ни у начальника поезда. Такие действия травмировали мне нервную систему и стали причиной разрушения планов, что считаю верхом непрофессионализма стабильной структуры, существующей годами. Более этого оскорбительное поведение со стороны работников поезда номер 30 направления Москва-Санкт-Петербург, показывает, что монополизм компании на рынке ведет только к деградации данной системы. Печально понимать, что структура, в которую хотелось вкладывать ресурсы, является всего лишь сборищем страхов каждого человека, работающего в данном поезде.
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва