РЖД
Обналичка
- 13-06-2013
- 356
Сегодня 3-й раз, когда я покупаю билет через терминал (ст. Расторгуево), а он не работает. Деньги глотает, а билеты не выдает. Ни вывесок, ни блокировки для неработающего терминала не предусмотрено. Чтобы вернуть деньги - надо писать заявление, а конце рабочего дня операторы РЖД сверяют кол-во выданных билетов с суммой в терминале и если есть излишек - выдают по заявлению. Но во-первых, я прихожу на станцию не за полчаса и времени на написать заявление у меня нет. Во-вторых, вроде и сумма 33 руб. не такая большая, чтобы заморачиваться. Но когда терминал уже 3 раза проглатывает эту сумму - становится уже обидно. Начинаешь присматриваться и понимаешь, что таких как я очень много. Как минимум 1 терминал в час пик не работает и т.к. к нему нет очереди - вновь прибывшие на станции идут прямиком туда и бросают деньги. К тому же регулярно терминалы "не работают" на 10-15 минут, а потом без помощи операторов снова начинают принимать деньги и выдавать билеты.
Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
Область: Московская область
Город: Видное