Претензия к СКЖД
- 25-10-2012
- 637
Здравствуйте! Вопиющий беспредел на Северо-Кавказких железных дорогах! Женщину с 3-х летним ребёнком не посадили на поезд Кисловодск-Иркутск №197 на станции Лихая 20.10.12 в 2.45 ночи!!! Билет был куплен в электронном виде за полтора месяца!!! Но приехав на станцию мы узнаём, что кассы жд вокзала не работают в ночное время, по причине сокращения ночных кассиров! У СКЖД видители нет на них средств! Хотя на станции подчти пустой, дежурили два охранника. На них у них средства есть, а на одного кассира нет. В результате мы не смогли поменять электронный билет на нормальный. Начальник поезда категорически отказал садить нас с электронными билетами! Хотя могла войти в положение, тем более работающая касса была по ходу движения поезда в 5 часах езды, где и можно было поменять эл. билет на нормальный. Дальше больше, мало того, что на не посадили на поезд, мы не смогли сдать билет вовремя, по той же причине - неработающие кассы!!! В результате кассы открылись в 8 часов утра, так как прошло больше 5 часов, нам вернули только 50% от стоимости билетов! и так как билет был куплен через интернет кассу, то и деньги вернутся на банковскую карту через 2 недели!!! Я в результате потеряла работу, так как вовремя не вышла на работу с декретного отпуска! Абсурд ситуации полный!!! Кто чем может посоветовать как действовать в данной ситуации?
Страна: Россия
Область: Ростовская область